Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Антикризисная программа Брайана Трейси в Москве

Пресс-релиз

6266

Пресс-релиз: Антикризисная программа Брайана Трейси в Москве

Организация:
«Академия Брайана Трейси»
Перейти на сайт

Москва, 17-18 октября 2015 года - новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений». Программа содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.

Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.

Программа включает 2 дня интенсивного обучения, выполнения индивидуальных и групповых упражнений и стратегической сессии.

Место проведения - г. Москва, ул. Русаковская, 24, Холидей Инн Москва Сокольники

Дата проведения – 17-18 октября 2015 года

 

После прохождения программы участники смогут:

  • анализировать и диагностировать самые важные проблемы в компании/подразделении;
  • управлять собой и командой в условиях нестабильности;
  • принимать правильные решения в условиях быстрых изменений и кризиса;
  • предложить изменения коммерческих бизнес-процессов для повышения эффективности и расширения рынка сбыта;
  • создать новую бизнес-модель, позволяющую повысить стабильность и доходность компании.

 

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники, непосредственно занимающиеся управлением основными бизнес-процессами, которые влияют на доходы и формируют основные расходы в компании.

 

Брайан Трейси – автор и ведущий этой программы является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые Вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.

Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, автором более 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.

 

17 октября - «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»

  Часть 1. «Как действовать самому и эффективно управлять командой в условиях кризиса»

  • проблемы в бизнесе и способы их решения;
  • антикризисное управление: 7 шагов по преодолению кризиса;
  • антикризисное мышление: как сфокусироваться на самом важном;
  • эффективное управление командой.
  •  

Часть 2. «Как продавать больше в новых условиях»

  • анализ продуктов и услуг;
  • анализ клиентов;
  • конкурентный анализ;
  • анализ системы сбыта: маркетинг и продажи;
  • анализ отношений с клиентами.

Скачать подробную программу 17 октября - http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm17.pdf

 

 

18 октября – Стратегическая сессия «Как перестроить бизнес-модель компании»

  • система генерации доходов;
  • пересмотр системы отношений с бизнес-партнерами;
  • основные ресурсы в бизнесе;
  • оптимизация расходов.

По результатам работы на стратегической сессии участники сформируют собственный план преобразования и развития бизнес-модели компании, соответствующий следующим требованиям:

  • план разделяется всеми или большинством ключевых лиц в компании, которые приняли участие в бизнес-семинаре и стратегической сессии;
  • рассчитана приблизительная оценка экономического эффекта от внедрения изменений;
  • определены сроки и назначены руководители/агенты изменений.

Скачать подробную программу 18 октября – http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm18.pdf

Организация:
«Академия Брайана Трейси»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):