Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Фурор ExoSkelet на «Международном Фестивале Франшиз»

Пресс-релиз

4362

Пресс-релиз: Фурор ExoSkelet на «Международном Фестивале Франшиз»

Организация:
«Yotto Group»
Перейти на сайт

Компания Yotto Group представила новую версию 3.0 интерактивного аттракциона ExoSkelet на выставке «Международный фестиваль франшиз», которая прошла в «Экспоцентре» 8-9 апреля 2014 г.

Брутальный, стремительный, потрясающий игровой аттракцион ExoSkelet с первых минут работы выставки «Международный фестиваль франшиз»  привлек к себе внимание гостей и участников Фестиваля. Длинные очереди и повторные визиты посетителей – это ли не лучшее доказательство того, что эта игровая консоль действительно является генератором азарта и усилителем позитива, как гласят слоганы в рекламной кампании?

Любимым экзофильмом был признан «Баунти. Райский остров». Головокружение от американских горок, радость победы над злыми пиратами, заточившими попугаев в клетки,  – вот, что испытывали игроки, которые принимали участие в индивидуальных соревнованиях. А тем, кто любит более серьезные игры, предоставлялась возможность ощутить себя пилотом космического корабля, сталкером в заселенной монстрами «Подземке» или бойцом «Спецназа».

Во второй день Фестиваля был проведен розыгрыш призов, главным призом стал сертификат на 400 000 рублей. Его выиграли молодые бизнесмены из Алматы, которые изъявили намерение приобрести сразу 5 аттракционов ExoSkelet.

Помимо развлекательной программы на стенде Yotto Group велись переговоры с будущими франчайзи. По словам руководителя отдела маркетинга Надежды Москаленко, в общей сложности было собрано более 150 контактов. «Мы более чем удовлетворены результатами участия в данном мероприятии. Наш стенд, как обычно, был самым посещаемым, причем большая часть предпринимателей, с которыми нам посчастливилось пообщаться, выразили прямую заинтересованность в приобретении нашей франшизы и даже эксклюзивных прав на определенные регионы», - отметила Надежда.

  • ExoSkelet  - игровой аттракцион нового поколения от компании Yotto Group. Это не симулятор, а интерактивная консоль, которая позволяет играть в кино. Угол вращения двухместной платформы 360 градусов, 3d стерео, спецэффекты в виде порывов ветра, молний, землетрясений усиливают позитивные эмоции. Игроки соревнуются друг с другом, накапливая экзо бонусы. Абсолютное лидерство на рынке обеспечивается за счет уникальной технологии ExoFilm, которая позволяет стереть грань между реальностью и виртуальным миром. 
Организация:
«Yotto Group»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):