Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Где и как отдохнуть этим летом с друзьями?

Пресс-релиз

605

Пресс-релиз: Где и как отдохнуть этим летом с друзьями?

Организация:
«Yotto»
Перейти на сайт

Хотите IPhone 6 за 300 рублей! У вас есть 18 часов! Компания Йотто и кинотеатр «Балтика» представляют первый открытый турнир по ЭкзоИграм

Этим летом впервые в России состоится потрясающее событие в индустрии развлечений. С 4 по 26 июля пройдет интерактивный  экзо турнир на аттракционах виртуальной реальности ExoJet.  Главным призом станет IPhone 6.

Где весело и азартно провести выходные в городе? Этим вопросом задается каждый, кто остается в «каменных джунглях». В июле у любителей компьютерных игр и спортивных соревнований появляется уникальная возможность получить удовольствие от участия в экзо турнире на призы кинотеатра «Балтика» и компании Yotto.

Представьте себе, что вы на американских горках: летите вниз головой, ощущаете весь спектр эмоций. Представили? А теперь вообразите, что вы управляете движением и выбираете маршрут, что вам просто необходимо добраться до финиша первым, опередив соперников на другом аттракционе! Именно в этом и состоит суть соревнований на кибераттракционах: головокружительные повороты платформы, объемное изображение, спецэффекты – вы теряете связь с реальностью и полностью погружаетесь в сюжет игры. Вы  стремитесь победить, чтобы в итоге стать лучшим и получить достойное вознаграждение.

В финал, который состоится 26 июля,  выйдут самые лучшие игроки. Кто-то из них получит суперприз - Iphone 6.

Дополнительная информация на сайте кинотеатра  «Балтика».

Экзо турнир проходит в июле каждые выходные с 18 до 20 часов на третьем этаже ТРЦ «Калейдоскоп» (ст. м. Сходненская).

 *ExoSkelet –  интерактивный аттракцион виртуальной реальности, разработанный российской компанией Yotto. Угол поворота платформы - 360°, два места, соревнования в индивидуальном или групповом режиме по локальной или интернет сети. Короткие - 3,4 минуты компьютерные игры и wow-спецэффекты  создают синергетический эффект, который привлекает новую целевую аудиторию и заставляет повторно возвращаться игроков, втянутых в азарт интерактивных турниров.

Организация:
«Yotto»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):