Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Идеальным вариантом перекуса признан Протеиновый батончик Herbalife

Пресс-релиз

550

Пресс-релиз: Идеальным вариантом перекуса признан Протеиновый батончик Herbalife

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Протеиновые батончики Herbalife признаны победителями в номинации «Лучшая торговая марка: Снэки» премии «Здоровое питание».

Компания Herbalife, уже более 35-ти лет помогающая миллионам людей по всему миру сбалансировано питаться и вести активный образ жизни, приняла участие в ежегодной общественно значимой премии «Здоровое питание – 2015». Протеиновые батончики Herbalife стали лауреатом в номинации «Лучшая торговая марка: Снэки». От лица компании награду получила Вице-Президент компании Herbalife по России, Украине, странам СНГ, Балтии, Монголии и Израилю Эдита Курек.

Премия присуждается компаниям-лидерам, которые вносят существенный вклад в развитие и продвижение идеи здорового питания. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о признании его качества членами экспертного жюри во главе с академиком РАМН, директором «НИИ питания» Виктором Тутельяном. Став лидером в номинации «Лучшая торговая марка: Снэки» с Протеиновыми батончиками, компания Herbalife в очередной раз подтвердила, что её концепция сбалансированного питания помогает человеку эффективно совершенствовать свой рацион и улучшать качество жизни.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии «Здоровое питание» состоялась 7 ноября на фестивале еды «Вкусно!» в DI Telegraph и по традиции собрала представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей и СМИ.

«Победа в премии “Здоровое питание” имеет для нас большое значение. Наша главная задача – создавать высококачественные продукты и вдохновлять людей придерживаться здорового образа жизни и сбалансированного питания. И эта награда стимулирует Компанию развиваться дальше, подтверждая актуальность и значимость её деятельности», – комментирует Эдита Курек.

Это не первая награда, присуждаемая Herbalife. Два года подряд – в 2013 и 2014 годах – компания Herbalife становилась лауреатом премии «Здоровое питание» в номинациях «Функциональное питание: Жители города» и «Лучший социальный проект года по здоровому питанию» за целевую благотворительную программу Casa Herbalife. Также в 2014 году Herbalifeстала победителем премии «Товар года» в номинации «За эффективность в категории "Продукты питания: средства для коррекции веса” — коктейли Формула 1».

Более подробную информацию можно найти на сайте herbalife.ruна странице ok.ru/herbalifeofficialа также присоединившись к сообществу vk.com/herbalifeofficial или https://www.facebook.com/HerbalifeRSM.

О компании Herbalife

Herbalife – это международная компания, специализирующаяся на разработке продуктов для здорового образа жизни. Herbalife была основана в Лос-Анджелесе в 1980 году и сегодня работает более чем в 90 странах по всему миру.

Широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода компании Herbalife имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии, нутрициологии и косметологии. Herbalife помогает людям бороться с лишним весом и правильно ухаживать за собой, разрабатывая высококачественные продукты, предоставляя персональный сервис образовательных услуг и создавая атмосферу, которая вдохновляет потребителей придерживаться привычек здорового питания, вести активный образ жизни, грамотно и эффективно заботиться о внешности.

http://www.herbalife.ru

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в PR-агентство Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: darya.morozova@pvc.ru, контактное лицо Дарья Морозова.

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):