Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Instagram для организаций

Пресс-релиз

2404

Пресс-релиз: Instagram для организаций

Организация:
«Instaconf»
Перейти на сайт

В каких отраслях использование Instagram оправдано и гарантированно работает — именно это мы выяснили, проведя опрос на сайте Prprof.ru (бесплатный сервис для журналистов по запросу комментариев у экспертов).

Instagram по сравнению с Вконтакте, Facebook, Одноклассниками и Twitter — социальная сеть довольно молодая. Если перечисленные соцсети и сервисы уже давно активно используются бизнесом в России для продвижения товаров и услуг и привлечения новой аудитории, то к возможностям Instagram бизнес-среда только приноравливается, анализируя, насколько публикация фотографий квадратной формы помогает в достижении корпоративных целей и задач. Последние у представителей различных сегментов бизнеса одинаковы — продать, продвинуть, познакомить, установить прочный канал связи, но подойдет ли Instagram каждой компании — зависит от специфики направления, в которой она работает.

В каких отраслях использование Instagram оправдано и гарантированно работает — именно это мы выяснили, проведя опрос на сайте Prprof.ru (бесплатный сервис для журналистов по запросу комментариев у экспертов).

Бесспорно, визуальный эффект наиболее показателен в продажах — когда потенциальный клиент со смартфона может дать первую оценку предлагаемому товару. В первую очередь это работает в сегменте недвижимости. Так, компания «Пересвет-Инвест» использует Instagram для продвижения объектов, размещая помимо фотоснимков актуальную информацию об условиях продаж и другие новости компании. Девелоперская компания RDI также использует в своей деятельности сеть Instagram — на данном этапе лишь для одного из своих проектов — «Южная Долина» с целью увеличения продаж квартир. «Instagram — один лучших по эффективности инструментов, который реально способен влиять на аудиторию и делать её более лояльной. На сегодняшний день, это самая активная социальная сеть в мире, и, безусловно, один из лучших инструментов для работы с целевой аудиторией», — говорит Канунникова Татьяна, директор по связям с общественностью RDI.

В сегменте торговли Instagram вообще нет равных. Это подтверждают и ювелиры, и кондитеры. На своей страничке в Instagram знакомит подписчиков с продукцией ювелирная компания «Ярко». Владелица сети кондитерских «Кусочек счастья» Казновская Светлана рассказывает о содержимом фотографий на своем аккаунте в Instagram — это внутренний процесс изготовления кондитерских изделий, новая продукция, интересные торты, специальные предложения, фото с различных мероприятий. «Я уже давно поняла, что в нашем бизнесе продают картинки. Поэтому не сомневалась, что Инстаграм лишним не будет. Но не ожидала, что он работает настолько хорошо. Бывает, что только запостишь картинку с красивым тортиком, как тут же начинаются звонки с заказом именно этого тортика», — говорит Светлана.

Сразу два аккаунта в Instagram ведут в Банке Хоум Кредит. Один — для сотрудников, где выкладываются новости корпоративной жизни, объясняется стратегия компании, рассказывается, какие люди работают в банке, чем они интересуются, что для них важно. Второй — для клиентов, который используется, как платформа для проведения конкурсов. «В целом, Инстаграм — отличная открытая платформа для создания общего корпоративного информационного пространства», — заключает начальник управления стратегических коммуникаций банка Шкаровская Ирэн.

Активно используют Instagram в своей работе бизнес-консультанты. Так, Русская Школа Управления продвигает посредством фотоотчетов свои услуги для целевой аудитории — женщин-руководителей. Также в РШУ есть отдельно выделенный курс по Instagram, который пользуется большим спросом среди специалистов по SMM. Компания E- Inspiration использует Instagram в качестве канала продвижения мастер-классов, поскольку Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки раз быстрее по сравнению с текстовым, охватить целевую аудиторию, которая демонстрирует высокую вовлеченность, использовать платформу буквально на ходу с помощью мобильных гаджетов.

Положительно высказались по поводу ведения аккаунта в Instagram представители фонда «Поиск пропавших детей» и Санкт-Петербургская митрополия.

Как видим, Instagram уже широко используется в России в различных сегментах бизнеса и видах деятельности, и степень проникновения платформы в нашу жизнь имеет все предпосылки к дальнейшему увеличению.

28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет конференция про маркетинг в Instagram — Instaconf, где можно будет узнать об этом подробнее.

Организация:
«Instaconf»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):