Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Как работает POS материал? О гениальном

Пресс-релиз

2544

Пресс-релиз: Как работает POS материал? О гениальном

Организация:
«Экспоцентр»
Перейти на сайт

Нельзя сказать, что POS материалы – это термин, который у всех на слуху. Подобные разработки появились относительно недавно, но сталкиваться с ними приходилось каждому. Они представляют собой рекламные материалы, главная особенность которых заключается в том, что они воздействуют на потенциального покупателя непосредственно в магазине. Это действительно гениальное изобретение, что подтверждается его эффективностью.

Но как это работает? Принцип данной технологии элементарно прост. Современное медийное пространство перегружено рекламой. Сегодня нужно вложить огромные средства, чтобы ваш рекламный ролик запомнился. С баннерами дела обстоят еще сложнее.

Достичь подобного эффекта можно за счет количества или же за счет качества. В первом случае крутить рекламу придется постоянно, что очень дорого. Во втором случае сам ролик должен быть невероятно запоминающимся, но и это стоит недешево.

Если вам не удалось стать на голову выше всех ваших конкурентов, значит, рассчитывать на увеличение уровня продаж не стоит. Но в большинстве случаев ситуация еще более парадоксальная: компании тратят огромные средства, чтобы оказаться на одном и том же уровне.

В этот момент и вступают в игру pos материалы. Обусловлено это тем, что окончательное решение человек принимает уже возле прилавка. Какой продукции удастся первой привлечь его внимание, та и победит.

За счет чего это достигается? Во-первых, для этого используются специальные яркие наклейки, которые размещаются непосредственно на фасаде здания. Они нужны для того, чтобы покупатель знал, на что обратить внимание еще до того, как он окажется в магазине.

Еще более эффективные средства, как правило, находятся в самом магазине. Ярким тому примером являются картонные таблички, которые подвешиваются к потолку. Они начинают колыхаться от малейшего дуновения ветерка.

Это вовсе не связано с тем, что они имеют недостаточно надежное крепление. Наоборот. Все именно так и задумывалось. Движущиеся предметы отлично привлекают внимание.

Подобные приспособления вы найдете и в непосредственной близости к товару. Наверняка вам приходилось замечать таблички, которые прикрепляются к полке за счет очень нестабильного пластикового крепления. Размеры таблички несоизмеримы с размерами «ножки», на которой она держится, поэтому данная конструкция постоянно шатается и вибрирует, что также отлично привлекает внимание покупателя.

Обо всех самых современных разработках можно будет узнать на выставке «Реклама-2015». Это действительно очень полезное мероприятие, которое организовывают профессионалы для профессионалов.

Организация:
«Экспоцентр»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):