Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Каким должен быть настоящий лидер?

Пресс-релиз

1240

Пресс-релиз: Каким должен быть настоящий лидер?

Организация:
«Агентство независимой жруналистики»

WTH Group, организатор крупных бизнес-мероприятий, в частности - People Management ReForum «Winning The Hearts» (проекта, созданного, чтобы повысить эффективность российского бизнеса через завоевание сердец сотрудников), и компания Superjob исследовали, нужно ли вообще в России завоевывать сердца сотрудников и каким сотрудники хотели бы видеть своего лидера.

Какими качествами должен обладать руководитель, чтобы сотрудники его любили или, по крайней мере, уважали и прислушивались к нему?

 

       Как показал опрос, главными качествами хорошего начальника экономически активные россияне считают ум, профессиональную компетентность и человеческую порядочность. Остальное вторично.

 

       Как ни удивительно, только 4% опрошенных отметили в качестве плюсов хорошего начальника его лидерские качества — возможно, потому, что подразумевается эта компетенция, что называется, по умолчанию.

 

       Искусство управления: дар Божий или приобретенные навыки?

 

       По мнению 77% экономически активных россиян, начальниками не рождаются и вполне можно научиться быть хорошим руководителем. Правда, каждый пятый респондент (19%) уверен, что лидером все-таки надо родиться, а 4% с ответом затруднились.

 

       А кроме того — все познается в сравнении. Шефы приходят и уходят, а сотрудники делают выводы. По мнению четверти (25%), их прежний руководитель был лучше нынешнего.

 

       Руководители относятся к своим сотрудникам лучше, чем сотрудники к руководителям.


       Опросив 1600 респондентов и исследовав взаимные претензии начальников и сотрудников, Superjob и WTH Group выяснили, что руководители относятся к сотрудникам лучше, чем сотрудники к руководителям. Худшие черты шефа с точки зрения работников — непрофессионализм, грубость и жадность, а вот начальство уверено, что главное, чего не хватает его сотрудникам, — денег и только уже потом — трудолюбия.

Организация:
«Агентство независимой жруналистики»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):