Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Количество жалоб на СПАМ сократилось почти в 2 раза

Пресс-релиз

469

Пресс-релиз: Количество жалоб на СПАМ сократилось почти в 2 раза

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи»

В период с октября 2014 года по январь 2015 (включительно) клиентам Devino Telecom поступило 1026 запросов о наличии согласий на SMS-информирование от операторов связи и УФАС. Предоставить согласия смогли 639 компаний. На остальные 387 были наложены штрафы, общая сумма которых составила почти 22.5 млн рублей.

Стоит отметить, что количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи». В декабре поступило в 2 раза меньше запросов: 191 запрос в декабре против 346 в октябре.

Месяц

Количество запросов

Октябрь 2014

346

Ноябрь 2014

296

Декабрь 2014

191

Январь 2015

193

Рассылки без согласия абонентов часто осуществляют компании по продаже автомобилей, службы заказа такси, кредитные организации. Жаловаться на СПАМ абоненты могут как своему сотовому оператору, так и  ФАС. При этом практика сотовых операторов несколько отличается - абонента могут просто отключить от рассылки без проведения проверок и передачи запроса в ФАС, или сразу передать запрос регулятору.

Несмотря на вступление в силу поправок к закону «О связи» абонентам продолжают приходить нежеланные сообщения. Связано это в первую очередь с тем, что некоторые компании осуществляют рассылки по ранее купленной базе, которая нуждается в актуализации и сборе согласий. Крупные и известные бренды собирали свои базы с помощью программ лояльности, однако не всегда согласия собирались в требуемом формате. Если анкета содержит только имя или фамилию абонента она является недействительной.  Такие данные также нуждаются в актуализации.

Для сбора согласий среди абонентов существующей базы, удаления неактивных номеров и актуализации достаточно минимального набора данных – номера телефона абонентов. Такой подход позволит снизить уровень негатива от нежелательных SMS-сообщений, и, соответственно, приведет к сокращению количества СПАМа.

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):