Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Компания «ЗначкиОпт» отчиталась об эффективности использования сообщений в формате пресс-релизов

Пресс-релиз

910

Пресс-релиз: Компания «ЗначкиОпт» отчиталась об эффективности использования сообщений в формате пресс-релизов

Организация:
««ЗначкиОпт»»

Представители компании «ЗначкиОпт» сообщают, что смогли увеличить объем продаж и повысить узнаваемость компании благодаря качественным пресс-релизам, рассылаемым по основным каналам и СМИ.

Давно известно, что реклама двигатель торговли. Мы привыкли, что реклама – это ролик по телевидению или радиореклама, но существует и иные способы повысить узнаваемость товара или бренда. Наверняка вы часто встречали новость о том, что некая фирма, в которой можно купить мягкий магнит получила признание и золотую медаль качества. Такая новость тоже является рекламным ходом, при помощи которого компания повышает свою узнаваемость. А отдельная новость от бренда для журналистов, на основании которого и будет написана статья – и есть пресс-релиз.

Структура грамотного пресс-релиза

По своей структуре пресс-релиз похож на обычную новость или статью. Начало – заголовок, четкий и емкий, отражающий основную мысль написанного материала. Далее идет первый абзац, именуемый «лидом», отвечающий на ключевые вопросы теста, дающий зацепку. После «лида» идет подробный текст с полной информацией и описанием. В конце пресс-релиза – справочная информация о товаре или бренде.

Обязательно стоит учесть тематику будущего текста. Если заказчик дал работу, обязательно стоит уточнить – в каких изданиях он будет размещать текст. Здесь уже пресс-релиз пишется под целевую аудиторию, публикации для делового журнала будут разительно отличаться от текста для «желтой» прессы.

Стиль изложения материала должен быть понятным, информативным, грамотно составленным и читабельным. Избегайте «воды» в тексте, не нарушайте логическое построение – никто не захочет возиться с вашей работой и переделывать ее. При рассылке электронного пресс-релиза обязательно указывайте полный заголовок, в противном случае его просто никто не станет читать.

В конце текста обязательно укажите все контактные данные предприятия, на тот случай, если с сотрудником захочет связаться журналист для уточнения каких-либо деталей. Соблюдая эти нехитрые истины, можно предоставить клиенту отличный текст.

Организация:
««ЗначкиОпт»»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):