Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Конкурс «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» прошел при поддержке Pro-Vision

Пресс-релиз

786

Пресс-релиз: Конкурс «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» прошел при поддержке Pro-Vision

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Москва, 18 августа 2015 г.: Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, обеспечило поддержку и продвижение в глобальной сети межрегионального конкурса, который проводился одним из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY и телеком-оператором «Дом.ru».

Конкурс «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» проходил с 1 по 30 июня. Вопросы появлялись на площадке history-game.ru сразу после каждого премьерного показа шоу, причем некоторые из них были доступны в режиме ограниченного времени, что делало состязание более напряженным и увлекательным. В совместном конкурсе HISTORY и «Дом.ru» приняли участие несколько сотен человек из разных регионов России.

Победителем стал уроженец Ижевска, Сергей Скобкарев. Ему удалось проявить эрудицию и первым правильно ответить на сложнейшие вопросы о новейших шоу HISTORY: «Звезды ломбарда», «Хватай не глядя», «В поисках исчезнувших великанов», «Аляска: войны по бездорожью», «Поворот-наворот» и «Битвы за доставку». Чтобы персонально его поздравить, HISTORY и «Дом.ru» при содействии агентства Pro-Vision, в начале августа организовали совместное мероприятие в Ижевске, на которое были приглашены партнеры HISTORY, городские журналисты и наиболее активные участники конкурса. На нем представители канала вручили победителю главный приз – 50-дюймовый плазменный телевизор. В рамках конкурса также шла борьба за 4 планшета iPad Air и другие ценные награды, которые достались участникам с лучшими результатами.


О
HISTORY Channel

HISTORY – это ведущий телеканал, транслирующий оригинальные шоу и специальные программы, которые вовлекают телезрителя в исторические события, комбинируя информативную и развлекательную подачу с эффектом присутствия на различных платформах. Полностью оригинальная телевизионная сетка канала включает такие популярные шоу, как «Американские коллекционер»®, «Реставрация по-американски»™, «Лесорубы»™, «Поворот-наворот»™, «Звезды ломбарда»® и «Люди болот»®. HISTORY предлагает свежий и современный взгляд на историю человечества при помощи информативных и увлекательных передач, доступных в более чем 185 странах мира на 39 языках. В России HISTORY доступен для пользователей операторов «Ростелеком», «Билайн», «НТВ-Плюс», «Мегафон», «Моё ТВ», Lifestream, «Наука-Связь», «Е-Лайт Телеком», «Интерсвязь», «Комтехцентр» и «Еканет». Для получения дополнительной информации посетите https://www.facebook.com/HistoryRussia и https://vk.com/the_history_russia, https://instagram.com/historychannelrussia/


O
A+E Networks

A+E Networks – одна из ведущих мировых медиа-компаний и вторая по величине сеть кабельного телевидения в США. Телеканалы сети A+E Networks смотрят свыше 330 млн семей более чем в 200 регионах мира. A+E Networks – это совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation.

A+E Networks состоит из следующих сетей и подразделений: A&E®, Lifetime®, HISTORY®, LMN®, bio.®, H2™, HISTORY en Español™, LRW®, Crime + Investigation™, Military HISTORY®, A&E IndieFilms®, A+E Networks International®, A+E Networks Digital®, and A+E Networks Consumer Products®.


«
Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.


За дополнительной информацией обращайтесь

Pro-Vision Communications

Амалия Муртазалиева

amalia.murtazalieva@pvc.ru

+7 (495) 221-69-12


О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):