Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Косметический рынок России глазами читателей глянца

Пресс-релиз

934

Пресс-релиз: Косметический рынок России глазами читателей глянца

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах. Специалистам агентства удалось не только выявить динамику по основным показателям, но и определить некоторые тренды этого года!

Так, например, категория «Макияж» занимает лидирующие позиции по всем параметрам, а категория «Продукты для мужчин» по-прежнему находится на последнем месте.

«Парфюмерия» упоминается не часто, зато в самых топовых изданиях, тогда как продукты по «Уходу за волосами» наоборот, упоминаются очень часто, но не всегда в топовых изданиях.

Эти и многие другие интересные факты мы представляем вам в своем отчете (смотрите, пожалуйста, вложение).  Взгляните на «Косметический рынок России глазами читателей глянца».

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):