Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: O'STIN: Один день из жизни менеджера по обработке заказов

Пресс-релиз

1099

Пресс-релиз: O'STIN: Один день из жизни менеджера по обработке заказов

Организация:
«O'STIN»

29 июля мы отмечали День Почты! Казалось бы, что этот день к O’STIN не имеет никакого отношения, но не стоит забывать, что O’STIN – это не только крупнейшая сеть магазинов стильной одежды, но и интернет-магазин. Ребята из e-com готовы принять заказ 24 часа в сутки и привезти его практически в любой город России. Узнайте, как работают менеджеры интернет-продаж в уже традиционной рубрике «Один День из жизни сотрудника O’STIN».

В день на одного сотрудника приходятся сотни заказов, поэтому менеджеру интернет-продаж нельзя отвлекаться от рабочего процесса ни на минуту. В режиме нон-стоп ведется обработка заказов клиентов со всей России. Каждому из покупателей нужно позвонить, уточнить детали заказа и, конечно же, пожелать хорошего дня!

Менеджер интернет-продаж всегда открыт покупателям и готов незамедлительно ответить на все вопросы. Уточнить размеры, наличие товара , сроки доставки и многое другое можно на сайте у online-консультанта.

Когда товар подтверждён, а клиент уже с нетерпением ждет заказ, пришло время начать подготовку к отправке. Времени у сотрудника совсем немного, ведь срок ожидания покупки от 1 дня.

Вещи собраны и отправляются на склад, а оттуда уже по всей России в руки их счастливых обладателей.

 

Иногда нужно отвлекаться от работы! В коллективе дружественная атмосфера, поэтому иногда на рабочем месте можно обнаружить вот такой презент…отличное окончание рабочего дня.

- Особенности профессии менеджера интернет-продаж?

Главными качествами сотрудника являются стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность и чувство юмора. Сотрудники отдела всегда открыты к общению , именно поэтому атмосфера в коллективе очень дружественная.

- Что самое сложное в работе?

Каждый день нам звонят тысячи людей со всей страны и у всех разное настроение: кто-то радуется отличной погоде, а кто-то огорчен, потому что проспал на работу. К каждому необходимо найти индивидуальный подход, чтобы покупатель остался доволен.

- Что приносит удовольствие?

Конечно же, это общение с новыми людьми!

- Что по-настоящему вдохновляет?

- Слышать положительные отзывы клиентов и слова благодарности. Это значит, что работа выполнена отлично!

- Как влияет работа на повседневную жизнь?

- Активное общение позволяет быстро находить общий язык с людьми, именно поэтому у сотрудников интернет-продаж огромное количество друзей, что не может не радовать!

www.ostin.com 

Справочный центр O’STIN: 8-800-777-4-999

 O’STIN в Вконтакте | Facebook | Одноклассники | Instagram

---------------------------------------------------

O’STIN - международный бренд, уже более 11 лет помогающий людям в создании индивидуального образа с помощью широких возможностей стиля casual.

O’STIN – широкий выбор стильной, актуальной и функциональной одежды casual, разумный баланс качества и цен и комфортный шоппинг в более 700 магазинах собственной розничной сети в Европе, Азии и России.

Организация:
«O'STIN»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):