Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Россия обогнала Америку в информационной кампании. Служба общей информационной безопасности.

Пресс-релиз

804

Пресс-релиз: Россия обогнала Америку в информационной кампании. Служба общей информационной безопасности.

Организация:
«Служба общей информационной безопасности.»
Перейти на сайт

Россия обогнала Америку в информационной кампании. Служба общей информационной безопасности.

Служба общей информационной безопасности создана для создания хороших отношений в России и построения хороших отношений между всеми странами. Важной задачей Службы общей информационной безопасности является помощь в решении проблем в случае, если какие-то источники направленно плохо подделывают информацию.

Одной из актуальных задач прошедших месяцев была оперативная реакция на многомиллиардный бюджет кампании Соединенных Штатов Америки, откровенно искажающей факты. Как в результате удалось в значительной степени улучшить имидж России на международной арене? Службой общей информационной безопасности оперативно была проведена информационная кампания под слоганом "Россия поможет всем странам и получит Нобелевскую премию мира", ведущая на сайт www.super-dobro.com, посвященный созданию хороших отношений в России и в мире (дополнительно использовался и слоган "Россия поможет Штатам и получит Нобелевскую премию мира.": такой подход помогает постепенно обеспечить превосходство России в восприятии аудиторией). Кампания прошла на новостных сайтах для журналистов и аудитории примерно 70 стран мира. Была проведена адресная рассылка членам правительственных структур России, Евросоюза и других стран с аргументированным сообщением об основных задачах Российской Федерации: создание хороших отношений между всеми группами населения в России, в мире и построение хороших отношений между всеми странами. Одновременно в сообщении аргументировано было объяснено, что американская информационная кампания, искажавшая факты о России, имеет целью создание определенных сложностей и в России, и в Европе и в самой Америке.

В результате, информационная кампания, продвигающая имидж России позволила улучшить восприятие России в разных странах и в самой России. И, хотя возможно, не все читатели этой статьи встречали описанную новость, но информационная кампания прошла очень эффективно, потому что в результате удалось убедить ключевую аудиторию в лучшем отношении к России, а это помогает в сложившейся ситуации достигать хороших решений в разных важных вопросах, а в случае дополнительного интереса со стороны СМИ для поддержки информационной кампании, эффект можно будет значительно улучшить, что приведет к повышению качества жизни в России и в других странах, к улучшению отношений между всеми группами населения! А по данным астрологов уже сейчас возможны значительные улучшения в самочувствии населения, поскольку в астрологии известно, что здоровье населения и каждого в отдельности зависит в какой-то степени как от личных показателей, так и от общих, а проведенная информационная кампания помогла улучшить восприятие и всей России, в результате улучшились общие показатели россиян и одновременно информационная кампания направлена на построение хороших отношений между всеми странами (постепенно могут улучшаться показатели в мире); важно одновременно улучшить работу в разных странах для остановки конфликтов, тогда результаты по улучшению здоровья населения и повышения качества жизни будут очень значительными. Также результаты по улучшению ситуации можно сделать при грамотной дополнительной координации социальной политики и информационной кампании: важна и поддержка СМИ (средств массовой информации) в направлении улучшения настроя населения и совершенствование социальной политики государства (Служба общей информационной безопасности с удовольствием пообщается с представителями СМИ и с представителями государственных структур для помощи в совместном совершенствовании социальной и информационной политики).

*Дополнительная информация. Для построения хороших отношений в обществе также создан социальный благотворительный проект "Компания "В мире добра", который будет направлять на благотворительность всю собственно зарабатываемую "Компанией "В мире добра" прибыль. Одновременно проект помогает в описанной концепции улучшить восприятие России, поскольку проект российский, и одновременно помогает улучшить информационный климат в России и в мире.

Дополнительные полезные сенсационные данные можно прочитать на сайте www.super-dobro.com, посвященном улучшению отношений в России и в мире.

Служба общей информационной безопасности и "Компания "В мире добра" созданы для помощи в решении первоочередных общественных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между всеми группами населения. Основатель Службы общей информационной безопасности Анатолий Александрович Голод, возраст 34 года (получил красный диплом после учебы в университете, кандидат наук, включен в справочник Российские интеллектуальные ресурсы, выступал с докладами о равновесии и развитии социально-экономической сферы, улучшении экологии и здорового образа жизни).

Организация:
«Служба общей информационной безопасности.»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):