Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: VII конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет с трансляцией 17 городов

Пресс-релиз

640

Пресс-релиз: VII конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет с трансляцией 17 городов

Организация:
«B2B Basis»
Перейти на сайт

25-26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Участники конференции получат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом.

25 - 26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.

Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 17 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.

На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:

  • Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
  • Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев
  • 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя, Глеб Архангельский
  • Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов.
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн.
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
  • Драйв в продажах, Сергей Азимов
  • И другие эксперты федерального уровня

Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

Участники могут посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:

www.MarketingConf.ru

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе.

Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Великий Новгород, Воронеж, Казань, Калуга, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Рига, Ростов на Дону, Симферополь, Тольятти, Томск, Ханты-Мансийск, Ярославль. Полный список городов со ссылками на страницы регистрации можно найти на официальном сайте портала B2B basis в меню «Продукты/конференции».

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.

Генеральный медиа партнёр конференции Группа «Интерфакс».

Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru, журнал Retail&Loyalty, Moscow Business School и другие

Для справки:  
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Контакты для аккредитации на конференцию:
Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами
(495) 215 16 15 доб 525
e-mail: pr(собачка)B2Bbasis.ru

Организация:
«B2B Basis»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):