Поиск

Компания «Умница» набирает молодых специалистов в программу «Перспектива»

29.08.2012 6606


Крупнейшая на российском рынке компания по разработке развивающих товаров для детей с рождения «Умница» открыла прием заявок на участие в программе «Перспектива».



«Перспектива» – это специально разработанная программа развития молодых специалистов, рассчитанная на целый год. Ее участники получат возможность поработать во всех отделах компании, побывать на профессиональных тренингах с ТОП-менеджерами «Умницы» и попробовать свои силы в качестве руководителя того или иного проекта.

Каждый участник считается полноценным работником компании уже с первого дня прохождения программы. Чтобы попасть в «Перспективу», необходимо прислать резюме на адрес people@umnitsa.ru до 18 сентября 2012 г. и пройти конкурс.

Программа развития молодых специалистов «Перспектива» была разработана компанией в 2011 году. Ее первые участники сегодня являются незаменимыми членами команды умников и умниц.

Продукция компании «Умница» – это уникальные пособия для обучения самых маленьких детей чтению, математике, знакомства с окружающим миром и творческого развития. Доказательством качественной 12-летней работы компании являются многочисленные награды и благодарные отзывы клиентов. В апреле 2010 года «Умница» была названа «Брэндом года/EFFIE 2009».

Подробнее о программе «Перспектива» можно прочитать на официальном сайте компании: http://www.umnitsa.ru/perspektiva

Познакомиться с историями успеха первых «перспективщиков» «Умницы», узнать о том, как эти талантливые ребята прошли конкурс, какой увидели компанию и в каких отделах работают сейчас, можно в группе в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/perspektiva11

Мы ждем сильных, творческих и нацеленных на успех!




перспектива, умница, работа для молодых специалистов, найти работу, раннее развитие, с пеленок
http://www.umnitsa.ru/perspektiva


Организация:
Компания "Умница"
E-mail:
hr@umnitsa.ru
Телефон:
8(351)729-94-18
Контактное лицо:
Ксения Шукшина

http://www.umnitsa.ru/perspektiva








Новости сервиса

Новый инструмент для мониторинга от PRonline

Москва, 5 мая 2015 г.: Первое в России коммуникационное онлайн агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, представляет новый тариф «Мониторинг события», который включает в себя профессиональный сбор и анализ публикаций по любому событию в форме детального отчета.

Тариф предполагает сбор публикаций по 1 мероприятию и оформление отчета в .doc или .pdf-формате (пример отчета), в котором отображаются издание, дата публикации, ссылка на материал, текст, изображения, или мониторинг упоминаний 1 бренда или личности за период до 30 дней или до 500 упоминаний по доступной цене. В качестве бонуса к отчету добавляется базовая аналитика (количество упоминаний, динамика, сегменты СМИ, топ изданий по количеству и рейтингу).

Антикризисное предложение PRonline рассчитано в первую очередь на малый и средний бизнес, так как является доступной альтернативой полноценной системе мониторинга.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

·                     Сайт: http://pvc.ru/

·                     Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

·                     Twitter: https://twitter.com/pvcru

·                     Instagram: http://instagram.com/pvcru

·                     YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Подробнее
Все новости
Мнения пользователе о работе сервиса:
реальные результаты!


годовой

RSS-ленты

Наши награды
News Pronline Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью Putilina Putilina http://raec.ru/
Рейтинг@Mail.ru
Идея – Pro-Vision Digital