Поиск

Компания «Умница» набирает молодых специалистов в программу «Перспектива»

29.08.2012 2057


Крупнейшая на российском рынке компания по разработке развивающих товаров для детей с рождения «Умница» открыла прием заявок на участие в программе «Перспектива».



«Перспектива» – это специально разработанная программа развития молодых специалистов, рассчитанная на целый год. Ее участники получат возможность поработать во всех отделах компании, побывать на профессиональных тренингах с ТОП-менеджерами «Умницы» и попробовать свои силы в качестве руководителя того или иного проекта.

Каждый участник считается полноценным работником компании уже с первого дня прохождения программы. Чтобы попасть в «Перспективу», необходимо прислать резюме на адрес people@umnitsa.ru до 18 сентября 2012 г. и пройти конкурс.

Программа развития молодых специалистов «Перспектива» была разработана компанией в 2011 году. Ее первые участники сегодня являются незаменимыми членами команды умников и умниц.

Продукция компании «Умница» – это уникальные пособия для обучения самых маленьких детей чтению, математике, знакомства с окружающим миром и творческого развития. Доказательством качественной 12-летней работы компании являются многочисленные награды и благодарные отзывы клиентов. В апреле 2010 года «Умница» была названа «Брэндом года/EFFIE 2009».

Подробнее о программе «Перспектива» можно прочитать на официальном сайте компании: http://www.umnitsa.ru/perspektiva

Познакомиться с историями успеха первых «перспективщиков» «Умницы», узнать о том, как эти талантливые ребята прошли конкурс, какой увидели компанию и в каких отделах работают сейчас, можно в группе в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/perspektiva11

Мы ждем сильных, творческих и нацеленных на успех!




перспектива, умница, работа для молодых специалистов, найти работу, раннее развитие, с пеленок
http://www.umnitsa.ru/perspektiva


Организация:
Компания "Умница"
E-mail:
hr@umnitsa.ru
Телефон:
8(351)729-94-18
Контактное лицо:
Ксения Шукшина

http://www.umnitsa.ru/perspektiva








Новости сервиса

PRonline: 3 года на службе вашего бизнеса

За 3 года с помощью PRonline представители малого и среднего бизнеса разослали более 2 тысяч актуальных пресс-релизов в СМИ России, Белоруссии, Казахстана и Украины

23 июля 2013 года, Москва: Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, отмечает юбилей и подводит итоги трёх лет работы. За это время услугами PRonline воспользовались более 800 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью сайта более чем 2 тысячами актуальных пресс-релизов. На сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет более 300 000 посетителей.

Сегодня новости первого в России онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей, 100 городов России и 90 категорий СМИ из 4 стран мира. Партнерами агентства, регулярно публикующими новости клиентов сервиса, являются более 100 интернет-порталов.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, за три года работы PRonlineприобрел большую популярность в ключевых российских регионах. В топ-3 городов России, наиболее активно пользующихся услугами PRonline, вошли Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. При этом лидирующими отраслями у российских пользователей ресурса являются «Реклама и маркетинг», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Легковые автомобили, мотоциклы». А, например, в Украине пользователи чаще всего рассылают материалы на темы «E-commerce», «Дети», «Торговля», «Банки и финансы». Самые популярные отрасли для казахских пользователей – «Инвестиции», «Управление персоналом», «Оборудование, технологии, инструменты». В Белоруссии это – «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции».

За три года работы преимущества сервиса по достоинству оценили такие известные бренды, как X5 RetailGroup, Zaimo, Корпорация «Триол», TrustOstin, Hermes DPD, ОСЖ «Россия», Uniteller, Silver&Silver, «Блогун», Megamix Internetional, Myhome.ru, TradeTracker.ru, Runtastic, Meijin, «Автодом», Fast&Shine, Shopping Plus, «Росгосстрах Жизнь», Банк 24, DoorHan, DEAC и многие другие.

На счету PRonline ряд престижных наград, в том числе зарубежных – премия Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект», попадание в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Подробнее
Все новости
Мнения пользователе о работе сервиса:
реальные результаты!


Pronline

RSS-ленты

Наши награды
IBC Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью premia runeta RIW РИФ+КРЫМ экономика рунета

Рейтинг@Mail.ru
Идея – Pro-Vision Digital