Поиск

Компания «Умница» набирает молодых специалистов в программу «Перспектива»

29.08.2012 4280


Крупнейшая на российском рынке компания по разработке развивающих товаров для детей с рождения «Умница» открыла прием заявок на участие в программе «Перспектива».



«Перспектива» – это специально разработанная программа развития молодых специалистов, рассчитанная на целый год. Ее участники получат возможность поработать во всех отделах компании, побывать на профессиональных тренингах с ТОП-менеджерами «Умницы» и попробовать свои силы в качестве руководителя того или иного проекта.

Каждый участник считается полноценным работником компании уже с первого дня прохождения программы. Чтобы попасть в «Перспективу», необходимо прислать резюме на адрес people@umnitsa.ru до 18 сентября 2012 г. и пройти конкурс.

Программа развития молодых специалистов «Перспектива» была разработана компанией в 2011 году. Ее первые участники сегодня являются незаменимыми членами команды умников и умниц.

Продукция компании «Умница» – это уникальные пособия для обучения самых маленьких детей чтению, математике, знакомства с окружающим миром и творческого развития. Доказательством качественной 12-летней работы компании являются многочисленные награды и благодарные отзывы клиентов. В апреле 2010 года «Умница» была названа «Брэндом года/EFFIE 2009».

Подробнее о программе «Перспектива» можно прочитать на официальном сайте компании: http://www.umnitsa.ru/perspektiva

Познакомиться с историями успеха первых «перспективщиков» «Умницы», узнать о том, как эти талантливые ребята прошли конкурс, какой увидели компанию и в каких отделах работают сейчас, можно в группе в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/perspektiva11

Мы ждем сильных, творческих и нацеленных на успех!




перспектива, умница, работа для молодых специалистов, найти работу, раннее развитие, с пеленок
http://www.umnitsa.ru/perspektiva


Организация:
Компания "Умница"
E-mail:
hr@umnitsa.ru
Телефон:
8(351)729-94-18
Контактное лицо:
Ксения Шукшина

http://www.umnitsa.ru/perspektiva








Новости сервиса

PRonline расширяет бизнес

Новости онлайн PR-агентства теперь получают более 12 тысяч журналистов и блогеров из 4 стран мира

Москва, 26 января 2015 года:Первое в России коммуникационное онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, уверенно расширяет зону охвата. Так, в 2014 году медиабаза инновационного сервиса увеличилась на 20%, а общее количество регистраций на ресурсе выросло до 3 000.

На данный момент PRonline ведет работу на территории 4 стран – в России, Белоруссии, Украине и Казахстане. В базе агентства представлено более 12 тысяч журналистов из федеральных и региональных СМИ и популярных блогеров.Партнерами сервиса, регулярно публикующими новости его клиентов, являются более 100 интернет-порталов.

Расширение бизнеса в регионах – одно из приоритетных направлений развития проекта. Сегодня услуги PR-агентства доступны для представителей малого, среднего и крупного бизнеса в 132 городах 8 федеральных округов.

В топ-3 городов России, наиболее активно пользующихся услугами PRonline, входят Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. Среди категорий, представляющих наибольший интерес для российских пользователей, лидируют «Реклама и маркетинг», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Легковые автомобили, мотоциклы». Самые популярные отрасли в Казахстане – «Инвестиции», «Управление персоналом», «Оборудование, технологии, инструменты», а на территории Белоруссии – «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции».

За время работы услуги первого в России онлайн PR-агентства по достоинству оценили такие клиенты, как Livetex, РАЭК, O'STIN, Funday, DevinoTelecom, «Уютерра», Zaimo.ru, X5 Retail Group, «Триол», «Юниаструм Банк», TEKTAGROUPи многие другие.

Кроме того, за прошедший год проект PRonline подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых событий: РИФ+КИБ, Премия Рунета, Неделя Российского интернета, РИФ-Крым, Поколение Next, IBCRussia, Digitale, SNCE, День интернет-рекламы, семинар Брайна Трейси, Первый слет Технопарков.

О PRonline.ru

Первое в России онлайн PR-агентство, входящее в структуру холдинга Pro-Vision, специализируется на продвижении брендов в сети Интернет. Основным направлением его деятельности является рассылка пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведение пресс-конференций в онлайн-режиме. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса пользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обращаться к журналистам из целевых СМИ.

За время существования проект PRonline вошел в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week и попал в шорт-лист номинантов премии Рунета. Сервис получил высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект». Кроме того,  агентство вышло в финал международной премии Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект» и попало в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.

Подробнее
Все новости
Мнения пользователе о работе сервиса:
реальные результаты!


Pronline

RSS-ленты

Наши награды
Рейтинг рунета Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью Pronline Pronline ostin Pronline
Рейтинг@Mail.ru
Идея – Pro-Vision Digital