Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Все хорошие маркетологи идут на Digitale

Пресс-релиз

1047

Пресс-релиз: Все хорошие маркетологи идут на Digitale

Организация:
«Digitale»
Перейти на сайт

2 июня в Петербурге пройдёт пятая конференция Digitale. 1 000 специалистов встретятся вновь, чтобы послушать доклады о свежих тенденциях и новых технологиях маркетинговых коммуникаций.

Для участников выступают лучшие эксперты по маркетингу:

Елена Эрман,
бренд
-менеджер Nestle
«Стратегии
, которые могут победить конкурентов»

Илья Балахнин,
директор
Paper Planes
«Реклама умерла
! Да здравствует контент!»

Елена Луценко,
marketing manager Procter&Gamble
«Иррациональный маркетинг»

Александр Левитас,
эксперт по партизанскому маркетингу
«Новые подходы к партизанскому маркетингу»

Даниил Гридин,
специалист системного
b2b-маркетинга «Автоматизация продаж»

Александра Савина,
директор по маркетингу Юлмарт
«Как за пять лет стать лидером на рынке
?»

Дмитрий Кот,
известный маркетолог
-копирайтер
«Почему ваш контент — отстой
?»

Игорь Манн,
известный российский маркетолог
«Новые способы маркетинга без бюджета»

Александр Левитас и Игорь Манн познакомят участников со способами продвижения без бюджета, о которых не знает большинство маркетологов. На Digitale 5 они будут говорить о лучших и тех, что применяются сразу и подходят малому и среднему бизнесу.

Игорь Манн:
«2 июня на Digitale 5 у меня будет 40 минут, и я постараюсь рассказать о самых «секси» инструментах, выбрав подходящие для B2B и B2C компаний. Заплатите за участие в Digitale, и научитесь делать маркетинг без бюджета».

Посмотреть программу

Нетворкинг

Общение и знакомства на конференциях также важны, как и программа. Поэтому к четвёртой Digitale мы внедрили систему нетворкинга, у которой пока нет аналогов в нашей сфере.

Чтобы начать знакомиться, нужно зайти в свой кабинет, заполнить графы «компания» и «должность», подключить аккаунты в социальных сетях. Фото в профайл экспортируется со страницы во ВКонтакте или Facebook.

В кабинете в «Памятке участника» появляется список новых знакомых, с которыми можно встретиться на Digitale. Укрепить знакомство и договориться до совместных проектов поможет Digitale Party — единственная вечеринка для маркетологов. 

Начать знакомиться 

Digitale party

Сразу после конференции участники отправятся на единственную вечеринку для маркетологов Digitale Party. Программа будет насыщенной: дебаты спикеров, музыка, напитки, веселье и приятное общение!

Как было?

Что думают участники?

  • Регина Иванова - «Конференция Digitale – правильное место не только для тех, кто сильно и напрочь завязан в маркетинге, это коммуникативная площадка для знакомства и общения с креативными и успешными людьми города».
  • Артём Кудрявцев - «Раньше, чтобы познакомиться с красивой и умной девушкой, нужно было идти в библиотеку. Сейчас — на Digitale».
  • Алексей Ёжиков - «Даже если вы не получите чек-листы для решения собственных проблем, пинок «берись и делай, как старшие», благодаря харизме спикеров будет очень сильным. Я уже молчу про нетворкинг на конференции и after-party. Пачка визиток и новых знакомств делает вдохновение осязаемым».

Премиум

Комфорт и спокойствие на конференции получат участники с премиум-билетом. Регистрация без очереди, место в первом ряду, парковка, обед — ещё не все преимущества премиум участия.

В стоимость билета входит отдых, общение и развлечения на Digitale Party после конференции, особые сувениры, книга по маркетингу и видео-запись с Digitale 5 на вечное пользование.

Стоимость премиум-билета со временем растёт от 8 000 – 9 000 рублей.

Организация:
«Digitale»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):