Главная/ Пресс-релизы/ НОВАЯ РЕКЛАМА CASTROL НАГЛЯДНО ПОКАЖЕТ ОТЛИЧИЯ ЛИНЕЕК EDGE И MAGNATEC

Пресс-релиз

8614

НОВАЯ РЕКЛАМА CASTROL НАГЛЯДНО ПОКАЖЕТ ОТЛИЧИЯ ЛИНЕЕК EDGE И MAGNATEC

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Осенью 2012 года Castrol запустил рекламную кампанию, цель которой – повысить узнаваемость линеек моторного масла Castrol EDGE и Castrol Magnatec. Для каждого из брендов была разработана отдельная стратегия продвижения.

Особенность маркетингового подхода этой кампании заключается в двух отдельных направлениях работы по поддержке и продвижению продуктовых брендов Castrol EDGE и Castrol Magnatec. Такое разделение обусловлено разным позиционированием брендов и особенностями поведения целевых сегментов.

Таргетированное предложение отдельных брендов для разных категорий потребителей - уникальная практика для категории моторных масел, и это свидетельствует о том, что компания Castrol использует  маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции  с учетом поведения потребителей.

«Нашей целью было наглядно продемонстрировать особенности линеек EDGE и Magnatec, используя различные сочетания медиа-инструментов. У каждого из этих брендов – своя история, и мы постарались раскрыть ее не только в рекламных ТВ роликах, что типично для категории, но и через нестандартное использование форматов онлайн-рекламы», - говорит директор по маркетингу Castrol в СНГ и Скандинавии Мария Куршина

Так как линейка Castrol EDGE является продукцией премиум-класса, в ее рекламной кампании было решено задействовать каналы, направленные на ту часть аудитории, для которой личный автомобиль является элементом престижа. Рекламные ролики бренда можно увидеть в эфире федеральных каналов «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ», причем основной акцент сделан на спортивные программы и телешоу. Также в кампании задействованы разнообразные инструменты онлайн-рекламы, такие как поисковый маркетинг, интерактивные баннеры и спецпроекты. Чтобы подчеркнуть инновационность продукта были выбраны нестандартные форматы размещения – баннеры с потоковым видео и видео-брендирование (Castrol был первым рекламодателем, который использовал данный формат на выбранных онлайн ресурсах в России).

В продвижении бренда Castrol Magnatec, к двум вышеупомянутым каналам коммуникации добавлена ротация на радио: пятнадцатисекундные рекламные ролики, рассказывающие о преимуществах данного продукта, звучат в эфире станций «Авторадио» и «Эхо Москвы» в утреннее и вечернее время. Кроме того, Castrol Magnatec получил дополнительную поддержку в интернете за счет совместного спецпроекта с крупным порталом mail.ru.

 

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):