Главная/ Пресс-релизы/ «профайн РУС» подводит предварительные итоги 2012 года

Пресс-релиз

974

«профайн РУС» подводит предварительные итоги 2012 года

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

4 декабря в центральном офисе «профайн РУС» прошел пресс-брифинг, на котором журналисты ведущих отраслевых СМИ узнали об итогах работы компании в 2012 и ее планах на 2013 год.

4 декабря 2012 года, Москва: Компания «профайн РУС», лидер российского рынка ПВХ-профиля, подвела предварительные итоги 2012 года. Для отрасли светопрозрачных конструкций он был непростым, однако компании удалось не только сохранить, но и упрочить свои позиции. В уходящем году «профайн РУС» сфокусировалась на развитии своего продуктового портфеля и уделила особое внимание работе с клиентами. Значительное влияние на деятельность компании во второй половине года оказало тесное сотрудничество с новым акционером концерна profine Gmbh, инвестиционной компанией Hidden Peak Capital.

 

Генеральный директор «профайн РУС» Андрей Борисович Дасковский рассказал журналистам о достижениях компании и сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться, а также о планах на ближайшее будущее. «Несмотря на стагнацию рынка в 2012 году, нам удалось остаться лидерами отрасли, продемонстрировать интересные технологические и маркетинговые решения и создать перспективы на следующий год. В 2013 году мы намерены продолжить укрепление наших позиций на рынке, - прокомментировал он. - Мы заручились поддержкой банка Commerzbank, который выделил нам дополнительное финансирование. Это станет серьезным финансовым подспорьем в реализации трехлетней программы, разработанной руководством концерна. Основные направления этих инвестиций – работа с клиентами, развитие новых продуктов и технологий, а также обновление парка оборудования».

 

Технологии и продукты

 

Компания «профайн РУС» ежегодно инвестирует в разработку новых продуктов и технологий. На пресс-брифинге специально для журналистов была проведена презентация возможностей уникального испытательного стенда Holten, сертифицированного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии «Ростест – Москва». Это единственный в России испытательный стенд, позволяющий определять влияние низких температур (до –45 оС) на характеристики оконных блоков, а также стабильность оконных конструкций под воздействием ветровых нагрузок. Стенд Holten дает клиентам «профайн РУС» дополнительное преимущество: теперь они могут получить документальные подтверждения качества оконного блока прямо в центральном офисе компании.

 

Продуктовый портфель «профайн РУС» охватывает все категории ПВХ-профилей, благодаря чему у компании есть ответ на любые запросы клиентов и покупателей окон. В 2012 году высокие показатели традиционно продемонстрировали системы КБЕ. Кроме того, выросли продажи новой профильной системы Gutwerk, окна из которой производят уже более 200 клиентов компании.

 

Складская программа, запущенная в начале года, позволила «профайн РУС» повысить спрос на дверные системы КБЕ с монтажной шириной70 мм. В целом же ассортимент склада в Воскресенске за 2012 год вырос более чем на 30 наименований.

 

Еще одним достижением уходящего года стал запуск третьей производственной линии на заводе в Хабаровске. Таким образом, впервые на Дальнем Востоке появилось собственное производство пятикамерной ПВХ-системы КБЕ_Эксперт.  

 

Клиенты и потребители

 

«профайн РУС» уделяет немало внимания развитию брендов, инвестируя в новые креативные концепции, клиентские программы и трейд-маркетинг. В этом году был дан старт широкомасштабной рекламной кампании в поддержку марки ПВХ-профиля КБЕ - флагманского бренда «профайн РУС». В основу креативной концепции было положено лидерское позиционирование марки. Рекламная кампания «Лидер страны» охватила все каналы коммуникации (телевидение, outdoor, интернет и печатные СМИ), при этом основной площадкой продвижения стали федеральные телеканалы. По итогам весенней волны рекламной кампании узнаваемость торговой марки КБЕ выросла на 15%.

 

Со второй половины 2012 года начало активно развиваться направление трейд-маркетинга: за несколько месяцев были проведены десятки акций во всех регионах России. Компании, работающие в оконной рознице, получили новые комплекты для оформления точек продаж, выдержанные в той же стилистике, что и федеральная рекламная кампания КБЕ.

 

Над обучением сотрудников и развитием бизнеса своих партнеров  постоянно работает Учебный центр «профайн РУС». Это первое в России учебное заведение, которое проводит тренинги и семинары для менеджеров и технических специалистов оконной отрасли. В 2012 году помимо традиционных очных семинаров и тренингов Учебный центр «профайн РУС» запустил несколько дистанционных курсов в формате вебинаров. Теперь слушатели могут выбирать удобное для себя время и форму обучения. Постоянные участники отмечают, что после нововведения программы стали более доступными. Ожидается, что по итогам 2012 года число специалистов, прошедших тренинги  в Учебном центре,  достигнет 6000 человек.

 

Социальные проекты

 

«профайн РУС» продолжает расширять Всероссийскую инициативу «Новые окна ― новому поколению», благотворительный проект по обновлению окон в детских учреждениях, выводя его на новый уровень. В этом году был запущен сайт нонп.рф, который содержит информацию об уже реализованных проектах и компаниях, принимавших в них участие.

 

За все время действия Всероссийской инициативы новые окна были установлены в 25 детских учреждениях в 13 городах по всей России. При этом общая площадь остекления составила 5 645 м2.

 

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):