Главная/ Пресс-релизы/ Американская и японская модели управления персоналом

Пресс-релиз

4008

Американская и японская модели управления персоналом

Организация:
«“I feel good”»

В некоторых странах мира эти особенности и правила приобрели национальный характер. Именно по этой причине модель управления подопечными, присущая Соединенным Штатам Америки была названа американской, а популяризированная в Японии – японской. Рассмотрим каждую из этих моделей в отдельности.

Начнём с того, что модель управления персоналом – это достаточно обширное понятие, которое включает в себя организацию характерных условий труда, установление правил набора кадров, использование различных методов мотивации исполнительного звена, а также многого другого. 

Будем идти по порядку и первой, кого мы затронем, будет американская модель организации персонала. Она базируется на том, что рабочие кадры подбираются в точном соответствии с их образованием, психологической совместимостью, практическими навыками, а также способностью эффективно выполнять поставленные задачи в коллективе. При этом руководители назначаются «сверху». Более подробно ответить, почему всё происходит именно так, способны тренинги для руководителей, которые проводятся специализированными тренинг центрами. Также, следует отметить, что приём на работу в ту или иную компанию, согласно критериям американской модели проводится на основании тестирования, способного выявить уровень и квалификацию соискателя. При этом, в американской модели большое внимание уделяется обеспеченности рабочими кадрами, то есть наладчика, специалистами по ремонту и обслуживанию, а также инструментальщиками. Начисление заработной платы по американской модели проводиться в соответствии с гибкой системой.

Что касается японской модели управления персоналом, то она несколько отличается от американской. Согласно её предпосылкам работники нанимаются пожизненно или на весьма длительный срок. Но при этом предприятие предоставляет им определённые социальные блага и гарантии. Также в японской модели управления персоналом особого значения имеет коллективное начало, а индивидуальное уходит на второй план. Увеличение заработных плат происходит пропорционально стажу работы. Примечательно, что согласно японской модели управления подопечными, руководитель коллектива обязан быть максимально подкованным в вопросах касательно деятельности компании. В свою очередь он также обязан уметь работать практически на любом участке своего цеха.

В том случае, если вы решили более подробно ознакомиться с тренингами для руководителей или вас, как учредителя, интересуют другие, не менее эффективные программы для развития руководствующего звена на собственном предприятии, тогда милости просим на онлайн портал www.i-feel-good.ru. Здесь к вашему вниманию откроется безграничная база информации относительно ведущих тренинговых центров нашей страны. Кроме того, вы сможете обзавестись проверенной контактной информацией, которая позволит вам осуществить запись на тот или иной тренинг.

Организация:
«“I feel good”»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):