Главная/ Пресс-релизы/ Развитие бизнеса во многом зависит от печатной рекламы

Пресс-релиз

2362

Развитие бизнеса во многом зависит от печатной рекламы

Организация:
«EGF»

Каждый человек мечтает заниматься чем-то своим, волшебное слово «бизнес» притягивает внимание практически всех пользователей интернет-порталов и телевидения, но для многих свое дело так и остается всего лишь мечтой.

Кто-то замахивается на деятельность, которая требует больших вложений, кого-то останавливает страх, а кто-то просто остолбенеет при мысли о поиске клиентов и расширении клиентской базы. Но на самом деле это не такая уж большая проблема, если Вы определились с той нишей, в которой планируете работать, ведь это самое главное и самое сложное! Генри Форд говорил, что самая лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби. Так что поищите свою нишу в том направлении, которое доставляет Вам личное удовольствие! После чего подумайте, для какой группы людей будет полезна Ваша новая деятельность. И смело начинайте!

А что делать с поиском клиентов? Подойдите к этому вопросу творчески и прикиньте все свои резервы. Как правило, начинающий предприниматель не имеет большого рекламного бюджета, но хоть какой-то имеет. Распорядитесь им грамотно! К примеру, Вы можете заказать печать рекламных буклетов в ближайшей частной типографии. Да, да, останавливайте свой выбор на частной, так как там цены будут дешевле, чем в государственной. Поразительно, правда? Более того, частные типографии сами ищут себе клиентов, поэтому имеют больший опыт, нежели типография государственной структуры, которая выполняет чаще всего государственные заказы, а не предпринимательские. Делайте буклеты красочными, как правило, красивые буклеты люди несут домой, а не выкидывают в урну. Такой подход может помочь, если человек живет не один, кто-то из домочадцев может заинтересоваться Вашим предложением.

Также многие типографии делают печать календарей на заказ. Напечатав некоторое количество календарей, обратитесь к друзьям, которые работают в местах, часто посещаемых людьми, например, в Пенсионном фонде. Вам нужно лишь, чтобы друг повесил календарь на своем рабочем месте! Его выгода в том, что он и его коллеги будут быстрее ориентироваться в днях недели, будут более быстро назначать встречи с приходящими к ним людьми, а Ваша выгода в том, что в шапке календаря будет информация о Вашей деятельности с Вашими координатами! Так что простой календарь, который обойдется Вам в несколько долларов, будет работать на интересы Вашей фирмы в течение целого года!

Ну, что? Ситуация с клиентами прояснилась? Тогда запомните напоследок то, что самое лучшее время для начала бизнеса наступило прямо сейчас!

Организация:
«EGF»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):