Главная/ Пресс-релизы/ Франчайзинг: что такое хорошо и что такое плохо?

Пресс-релиз

1018

Франчайзинг: что такое хорошо и что такое плохо?

Организация:
«"Pompa"»

Популярная сеть магазинов женской одежды "Pompa" в этом пресс-релизе хочет рассказать о франчайзинге как способе приобретения готовой модели бизнеса. Наши специалисты делают это для того, чтобы потенциальные инвесторы понимали все возможные последствия своего решения, выбирали наиболее подходящие сферы деятельности и модели ведения бизнеса.

Вы думаете, что ничем не рискуете, когда покупаете франшизу магазина одежды или чего-либо ещё? Если посмотреть на наиболее успешные предприятия, которые уже это сделали, они очень сильно рисковали. Но в итоге, их риск был оправдан. Так почему же люди опираются на проверенную формулу, когда могут создать собственную бизнес-модель?

Поспешная, необдуманная покупка франчайзинга одежды может быть дорогостоящим удовольствием. Приобретение франшизы, особенно той, которая была успешной, обязательно будет дорого, так как франчайзеры делают ставку на идею. Покупая их бизнес, вы, безусловно, сможете заработать много денег. Держатели прав обеспечивают партнёра всем, что вам необходимо, от поставки до обучения.

Не все бизнес-модели, подаваемые в качестве франшизы, продаются, потому что они успешны. Франчайзер имеет контроль над вашим бизнесом. Ваши операции должны следовать по схеме, придуманной им. Вы не сможете подстроить свой бизнес под особенности местного рынка. После покупки франшизы, вы все равно должны платить франчайзеру ежемесячную плату. Наряду с этим, доля ваших доходов также переходит головной компании.

Репутация франшизы - один из немногих плюсов. Вам не нужно будет искать рынок потребителей и тратить большое количество денег на рекламу и продвижение. Люди буду знать о вас сразу после открытия «точки».

Франчайзеры обычно не всегда заботятся о своих франшизах. Многие из них не помогут вам со стартом. Не построят для вас здания, не предоставят нужное оборудование для открытия магазина одежды… Их единственная цель – получение вашей прибыли.

Так как модель франшизы считается проверенной формулой, то она будет продаваться всегда и везде. Она может не подходить для всех рынков, учитывая особенности регионов и населения. Если компания активно развивается в соседнем городе, это не гарантирует такого же развития в вашем городе.

Развитие вашей франшизы ограничивается франчайзером. Вы не можете ничего добавить к основной линейке продуктов, даже если этого требуют клиенты. Вы не сможете развиваться по своему усмотрению. Ваш «большой брат»  является единственным, кто может изменить линейку продуктов и бизнес-модель.

Большинство начинающих предпринимателей, в особенности интернет-бизнеса, стали успешным только благодаря своему творчеству и воображению. При франчайзинге такой возможности нет. Людям в наше время нравится экспериментировать с новыми вещами, только новые идеи могут привлечь много клиентов.

Все больше людей придумывает новые и уникальные продукты. Франчайзинг же предлагает вещи, которые стали заурядными, обычными. Все больше людей ищут фирмы, которые предлагают уникальные продукты, которые нужны конкретным людям для конкретных дел. Люди уделяют огромное внимание мелочам. Люди все меньше и меньше обращают внимание на бренды. Вместо этого для них главное чтобы продукты специализировались на их личных потребностях.

Ищете способ увеличить ваши доходы? Почему бы не попробовать найти свою нишу, а не покупать франчайзинг?

Организация:
«"Pompa"»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):