Главная/ Пресс-релизы/ Топ-менеджеры Pro-Vision Group проводят серию лекций на факультете журналистики МГУ

Пресс-релиз

872

Топ-менеджеры Pro-Vision Group проводят серию лекций на факультете журналистики МГУ

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Топ-менеджеры холдинга Pro-Vision Group в апреле проводят серию лекций для слушателей программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.

Топ-менеджеры холдинга Pro-Vision Group в апреле проводят серию лекций для слушателей программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. Занятия посвящены таким темам, как привлечение аудитории в социальные медиа, оценка результатов PR-поддержки мероприятий, особенности продвижения товаров, давно присутствующих на рынке, а также другим проблемам в области Digital Communications и Public Relations. 

Лекция директора по развитию Pro-Vision Group Надежды Панченко была посвящена специфике работы на традиционно сложных территориях: как продвигать алкоголь, фармацевтическую продукцию, бытовую химию на российском рынке в условиях законодательных и этических ограничений. Надежда привела практические примеры успешных коммуникационных кампаний, разработанных силами агентства. 

Руководитель подразделения Pro-Vision Digital Евгений Гарцевич прочтет лекцию о перспективах направления Digital, которое сегодня является одним из самых приоритетных, о digital-инструментарии и ключевых методах работы с аудиторией соцсетей, форумов и блогосферы. В конце апреля своими знаниями и практическими наработками в области PR-поддержки мероприятий поделится со слушателями программы Екатерина Пикерсгиль, исполнительный директор Pro-Vision Communications. 

Особенность лекционного курса, который проводят топ-менеджеры Pro-Vision, – его практическая направленность. «Слушатели программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ – далеко не новички, они уже имеют собственный опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций – на стороне компании или же в PR-агентстве. Это люди, от которых во многом зависит развитие рынка PR-услуг в России, и мы, в свою очередь, прилагаем все усилия, чтобы это развитие шло в русле международных стандартов и тенденций», - говорит Владимир Виноградов.  

Справка о программе:

За время существования Программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» с 1997 года курс прошли многие топ-менеджеры ведущих PR-агентств Москвы и России, сотрудники пресс-служб и департаментов по связям с общественностью различных компаний.  Занятия ведут профессора и преподаватели МГУ имени М.В. Ломоносова, МГИМО, Российской академии государственной службы при президенте РФ, а также ведущие профессионалы-практики крупнейших PR- и рекламных агентств России. За время обучения слушатели знакомятся с современными технологиями PR, опытом работы пресс-центров и отделов по связям с общественностью крупнейших компаний страны. 

По окончании программы выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на работу по специализации «Специалист по связям с общественностью и рекламе». Подробнее о программе - http://www.journ.msu.ru/education/extra/

Справка о Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии». 

Организация:
«Pro-Vision Communications »
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):