Главная/ Пресс-релизы/ Тема Дней PR в Москве «Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?»

Пресс-релиз

2054

Тема Дней PR в Москве «Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?»

Организация:
«Российская Ассоциация по связям с общественностью»
Перейти на сайт

29 мая 2013 года в Московской школе управления «Сколково» проходит XVII Международный Фестиваль "Дни PR в Москве" . Тема Фестиваля - ”Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю”. Создан специальный сайт - www.prdays.ru и сообщество на фейсбуке www.facebook.com/PRdaysMoscow. Программу можно получить здесь: www/prdays.ru/programm.pdf

Дни PR в Москве откроют Президент РАСО Станислав Наумов и Юлиана Слащева, Президент компании «Михайлов и Партнеры». 

В пленарной сессии конференции выступит Фрэнсис Фукуяма - один из самых известных философов в мире, политолог, политический экономист и писатель, старший научный сотрудник Центра по вопросам демократии, развития и верховенства права в Стэнфорде. Он будет говорить о «великом разрыве» - масштабном кризисе доверия, с которым сталкиваются специалисты по коммуникациям, бизнесмены, политики и государственные деятели по всему миру.

Один из главных деятелей отечественного кинематографа – Никита  Михалков – поднимет важную дискуссию о формировании новых точек опоры для современного общества, утратившего общие ценности, и расскажет о создании кинокартины «Легенда №17», в которой удалось совместить захватывающий сценарий, историю и ценностный посыл. 

Также в первой части пленарной сессии выступит Пол Браун -  знаменитый голливудский продюсер, режиссер и сценарист, автор сценариев ко многим фильмам и сериалам («Секретные материалы», «Квантовый скачок», «Полицейские на велосипедах», «Сумеречная зона»), . Пол - преподаватель факультета кинодраматургии и факультета продюсирования New York Film Academy, автор более тридцати сценариев, трижды номинант «Эмми» и четырежды – «Золотого глобуса», обладатель престижной премии Edgar Award Американской ассоциации авторов детективов.  

Модерировать дискуссию экспертов будет генеральный директор РБК-ТВ, известный журналист и телевизионный продюсер Александр Любимов.

Во второй части пленарной сессии речь пойдет о продюсерских проектах в медиа и бизнес-среде. Гостями сессии, которую проведет редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян в станут Сергей Капков, глава Департамента культуры г. Москвы; Антон Ланге, фотограф и продюсер; Николай Фоменко, бизнесмен, автор проекта «Маруся»; Андрей Болтенко, главный режиссер «Первого канала»

Через умение создавать захватывающие истории реализовал свой талант и построил успешный бизнес Николай Фоменко – спикер Дней PR-2013, российский музыкант, актёр, радио- и телеведущий, шоумен, заслуженный артист России, автор книги «Пламенный мотор» и главный редактор журнала «Автопилот», автогонщик, мастер спорта России международного класса, президент Marussia Motors, директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся».

Своими историями поделится Антон Ланге – один из самых известных фотографов современной России, участник персональных и коллективных выставок, московских биеннале, лауреат премии «Золотое Яблоко», лауреат премии «Обложка Года». Натуралист и путешественник, продюсер и рассказчик, знаток и ценитель дикой природы, автор отличается исключительной широтой творческих интересов.

Главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко расскажет о том, как изменились продюсирование и Storytelling в медиа-среде. Андрей Болтенко пришел на телевидение в 16 лет, работал в телевизионной компании ВИД, запускал молодежную версию "Взгляда", был главным режиссером конкурса песни "Евровидение – 2009", режиссировал множество проектов, в том числе "Две звезды", "Король ринга", Фабрика звезд и другие.

Для того, чтобы каждый участник Дней PR мог обсудить услышанные истории, во второй части конференции организаторы запланировали шесть круглых столов.

Стратегический партнер Дней PR  в Москве и разработчик концепции Фестиваля - компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации».  Генеральный информационный партнер мероприятия – холдинг РБК (www.rbc.ru), информационные партнеры конференции- деловой телеканал РБК-ТВ и радио Business FM.

В продвижение Дней PR включились и члены РАСО. Информационное агентство "НТА-Приволжье» (www.nta-nn.ru) проинформировало о фестивале пиар-сообщество и пресс-секретарей своего региона. Первое в России онлайн PR-агентство PR-онлайн разместило информацию на сайте www.pronline.ru. Поддержку оказывают российское отделение IABC (www.communicators.ru) и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Участие в мероприятии платное. Билеты можно приобрести через специализированный сервис продажи электронных билетов: кнопка «Купить билет» на сайте Фестиваля ведет на активную ссылку https://raso-dni-pr.ticketforevent.com/ru/ Для членов РАСО - специальная стоимость участия: 7,5 тысяч руб. Базовая стоимость – 22 000 рублей (с учетом НДС) с человека. Специальные условия предоставляются членам РАСО, не имеющим задолженности по членским взносам. Информацию о получении промо-кода для льготного участия в конференции можно получить по e-mail: raso.statistics@gmail.com

Организация:
«Российская Ассоциация по связям с общественностью»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):