Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Секреты ФГОС открыл российский учёный

Пресс-релиз

2479

Пресс-релиз: Секреты ФГОС открыл российский учёный

Организация:
«ИП Окулич-Казарин В.П.»
Перейти на сайт

Найдены 3 компонента ФГОС, позволяющие Учителю использовать все преимущества уроков по ФГОС. Внедрение этих компонентов поможет облегчить работу каждому Учителю и повысить реальную успеваемость.

          Три обязательных компонента ФГОС (интерактивный, проектно-исследовательский и дистанционный) открыты в результате кропотливой многолетней научно-исследовательской работы группы московских учёных. Исследование было начато в Московском педагогическом государственном университете учеником академика Российской академии образования, д.п.н. Виталия Александровича Сластёнина – доктором педагогических наук Валерием Петровичем Окулич-Казариным. Причинами проведения исследований стали принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (новых ФГОС) и кризисные явления в образовательной системе.

           За несколько лет были проведены тысячи уроков со школьниками, студентами, руководителями и педагогами образовательных учреждений. Исследователи искали новые подходы и технологии, которые резко повышают эффективность учебного процесса. В итоге были выделены 3 компонента ФГОС, которые, в совокупности, позволяют Учителю идти в ногу со временем и добиться высокой успеваемости.

 

          Интерактивный компонент ФГОС предназначен для активизации познавательной деятельности школьников, роста их деловой активности, стирания психологических и коммуникативных барьеров между Учителем и классом, формирования универсальных учебных действий (УУД), реального роста успеваемости и облегчения работы Учителя.

          Дистанционный компонент ФГОС обеспечивает повышение авторитета Учителя среди школьников и дальнейшее развитие личностных компетенций обучающихся.

          Проектно-исследовательский компонент ФГОС способствует развитию личностных компетенций учеников, развитию интеллектуального и творческого потенциала, установлению субъект-субъектных отношений в системе Учитель-ученик. Этот компонент наполняет радостью озорные глаза мальчишек и девчонок. 

          В совокупности компоненты ФГОС ускоряют модернизацию школы и повышают качество национального образования. Подробно 3 компонента ФГОС (интерактивный, проектно-исследовательский и дистанционный) рассмотрены на сайте www.pedagog21.ru.

Организация:
«ИП Окулич-Казарин В.П.»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):