Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: OnlineTur.ru для развития оффлайн-продаж внедряет новый формат офисов будущего - 4D

Пресс-релиз

1033

Пресс-релиз: OnlineTur.ru для развития оффлайн-продаж внедряет новый формат офисов будущего - 4D

Организация:
«"ОнлайнТур"»
Перейти на сайт

Являясь лидером онлайн-продаж турпакетов в рунете, сеть не забывает и про туристов, предпочитающих бронировать туры в офисах. В августе 2013 года сервис бронирования OnlineTur.ru запускает уникальный для туризма формат оффлайн-обслуживания клиентов – офисы будущего - 4D, которые будут работать в большинстве крупных городов России.

"За онлайн-продажами большое будущее, и это неоспоримый факт, - говорит основатель сервиса OnlineTur.ru Андрей Бородин.  - С каждым годом его доля будет только увеличиваться. Если сегодня объем онлайн-продаж уступает оффлайну в 2,5 раза, то через 4-5 лет онлайн-продажи превысят оффлайновые. Еще в 2004 онлайн-продажи туров не превышали и 1 процент, а в 2005 их доля составляла всего 5".

По его данным, несмотря на бурный рост онлайн-продаж компания прогнозирует, что 20-30% покупателей по-прежнему будут покупать туры в офисах, так как привычки людей меняются медленнее, чем информационные технологии. "Чтобы хоть как-то компенсировать потерю времени и сил на дорогу тем оффлайн-туристам, которые не могут покупать онлайн, мы предложим необычный формат офиса 4D", - продолжает основатель OnlineTur.ru 

Основная задача, которую ставит перед собой компания – создать у туриста настроение отдыха уже при первом посещении офиса турагентства, задействуя сразу 3 органа чувств у посетителей. К тому же у каждого посетителя будет возможность не только получить консультации от опытного менеджера, но и самостоятельно проверить все цены, отзывы, фото и видео по отелям – во всех офисах будет работать бесплатный Wi-Fi.

Чтобы переоборудовать под новый формат около сотни офисов по всей России потребуется примерно 2 месяца. В компании уверены, что формат офиса будущего - 4D очень быстро завоюет популярность у туристов, особенно в регионах. "Не сомневаемся, что в тех городах, в которых мы имеем собственные точки продаж, этот сервис быстро станет востребованным. Ну а в регионах, где в настоящее время OnlineTur.ru пока не представлен, до конца 2013 года будут открыты новые франчайзинговые офисы. При этом вне зависимости от наличия офиса в том или ином городе российские туристы могут покупать туры онлайн за 5 минут, даже с мобильного телефона, находясь в кафе, в пробке или на природе через мобильную версию сайта OnlineTur.ru", - заявил А. Бородин.

Организация:
«"ОнлайнТур"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):