Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Партизаны маркетинга раскрыли свои секреты

Пресс-релиз

8055

Пресс-релиз: Партизаны маркетинга раскрыли свои секреты

Организация:
«Дискавери Центр»
Перейти на сайт

«Денег у нас не было, так что пришлось думать» – этой цитатой из нобелевского лауреата Эрнеста Резерфорда начинали свои выступления едва ли не все спикеры 2-й ежегодной Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 25 июня

Мероприятие собрало на сцене как ведущих экспертов по малобюджетному (партизанскому) маркетингу из России, Израиля и Европы, консультантов и авторов книг, так и предпринимателей, использующих партизанский маркетинг в своём бизнесе.

Перед участниками выступили экс-управляющий «Пятерочки» Дмитрий Потапенко, основатель и владелец сетей MrDoors, Le Futur и Mon Amur Максим Валецкий, директор по маркетингу компании TELE2-Хорватия Михаил Чернышев, автор десяти книг по малобюджетному маркетингу Ия Имшинецкая, маркетолог и консультант Михаил Левандовский и другие спикеры.

Открыл Конференцию ее организатор и идейный вдохновитель, автор бестселлера "Больше денег от вашего бизнеса",  бизнес-тренер и консультант Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России. В своем выступлении он рассказал о том, как листки бумаги стоимостью в 20 рублей увеличивают продажи в сети магазинов «СтройБери» на миллионы долларов в год, как удалось Сбербанку получить заявок на кредиты на 1,5 млрд. рублей, вложив в рекламу всего тысячу долларов, а также наглядно показал, как правильный маркетинг позволяет поднять продажи в 10 раз – вообще без затрат.

Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид Бугаев рассказал о том, как быстро увеличить число контактов в социальных сетях и как, благодаря этому, увеличить прибыль компании. Секретами безбюджетного продвижения компании с помощью СМИ поделилась руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева. В частности, она рассказала об основах написания и рассылки релизов, общения с журналистами и других тонкостях ремесла.  Михаил Левандовский – совладелец компании R&P Consulting –  посвятил свое выступление работе с эмоциями клиента и подстройке под настроение покупателя, а маркетинговый консультант Ия Имшинецкая  за 25 минут предложила слушателям 30 способов увеличить прибыль без затрат.

Все слушатели высоко оценили практическую пользу советов спикеров и то, что  среди выступавших были, как эксперты, авторы книг и маркетинговых методик, так и предприниматели. Большой отклик вызвало выступление Бориса Акимова, владельца компании LavkaLavka, рассказавшего о том, как бизнес с оборотом в 200 миллионов рублей вырос из личного хобби и зарегистрированного 4 года назад блога в «Живом журнале».

Директор компании DirectList Александр Носач разобрал популярные ошибки авторов электронных рассылок и рассказал о том, как их избежать.

Закрывало конференцию вручение учреждённой Александром Левитасом премии «Партизан года–2013» за лучшие кейсы партизанского маркетинга. Лауреатами премии стали четыре российские компании и одна книга издательства «Манн, Иванов и Фербер».

«Мы проводим эту Конференцию уже второй год и я могу сказать, что среди российских предпринимателей растет интерес к партизанскому маркетингу. Все больше бизнесменов понимают, что не обязательно платить миллионы рублей рекламным агентствам, и что зачастую тот же результат можно получить с затратами во много раз меньшими», - говорит организатор Конференции Александр Левитас.

Информационная справка:

Соорганизатором Конференции уже второй год является ивент-агентство «Marketing One». Конференция прошла в гостинице Холидей Инн, Лесная и собрала свыше 300 участников из различных городов и сфер бизнеса.

За комментариями, уточнениями и подробностями Вы всегда можете обратиться в PR-агентство "Дискавери Центр" (www.discoverycentr.ru)

Майя Богданова -  +7 (967) 260-04-14, mayya@discoverycentr.ru

Надежда Микешкина - +7 (926) 997-38-03, mikeshkina@gmail.com

Организация:
«Дискавери Центр»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):