Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения

Пресс-релиз

1385

Пресс-релиз: Электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения

Организация:
«SubscribePRO»
Перейти на сайт

Нетривиальные и неожиданные факты о роли электронной почты в целом и email-маркетинга в частности опубликованы в совместном исследовании SubscribePRO, Digital Research и FutureBit «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей».

Нетривиальные и неожиданные факты о роли электронной почты в целом и email-маркетинга в частности опубликованы в совместном исследовании SubscribePRO, Digital Research и FutureBit «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей».

Санкт-Петербург, Россия – 2 июля 2013 года. Компания Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit провела исследование, цель которого – выявить предпочтения российской аудитории в срезе доступных каналов коммуникации и помочь компаниям в формировании маркетинговой стратегии с учетом полученных результатов.

В опросе, проводимом в рамках исследования с 21 февраля по 7 марта 2013 года, приняли участие 2416 респондентов. Исследование затрагивает большинство существующих на сегодняшний день каналов коммуникации, включая email, социальные сети, SMS, сервисы мгновенных сообщений, профессиональные сообщества, ЖивойЖурнал, форумы, чаты – вплоть до обыкновенного бумажного письма – с анализом использования каждого из них в личных и маркетинговых целях. Результаты приведены в сравнении с итогами аналогичного западного исследования, что позволяет выявить глобальные тенденции в использовании тех или иных способов коммуникации.

Среди известных и наиболее популярных на сегодняшний день каналов коммуникации email оказался не только самым лояльным, по мнению аудитории, каналом для получения сообщений любого типа: рекламных, информационных, сообщений-оповещений, — но и самым эффективным в плане стимулирования к совершению покупки. Об этом свидетельствуют цифры:

  • Самый высокий балл (3,5 из 5) в оценке восприятия как наиболее допустимого канала взаимодействия,

  • 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS – 9,3%, ВКонтакте – 6,1%, Facebook – 2,2%).

Таким образом, несмотря на растущую популярность социальных сетей среди активной части населения, email по-прежнему является самым эффективным каналом распространения рекламы.

Исследование способствует целостному восприятию картины востребованности тех или иных способов коммуникации. Среди важных результатов отмечается изменение отношения пользователей к получению информации от компаний. Это, прежде всего, готовность оставлять контактные данные, включая email, тем компаниям, с которыми они когда-либо имели дело и которых рассматривают как потенциального поставщика услуг. Так, 63% интернет-пользователей дают свое согласие на получение рекламных или промо-сообщений.

Отмечается желание подписчиков получать письма с персональными скидками, горящими предложениями, информацией по заказу и другой полезной информацией от турфирм, банков, магазинов одежды, техники и т. д. Однако люди по-прежнему негативно реагируют на сообщения от неизвестного отправителя, что подтверждает эффективность рассылок только с разрешения получателя. В целом готовность аудитории к рекламе по digital-каналам велика.

Согласно результатам исследования, электронная почта лидирует и в личных коммуникациях: 77% российских интернет-пользователей (от 25 лет и выше) используют электронную почту, чтобы поделиться полезной информацией с друзьями и родственниками. ВКонтакте обходит email лишь в группе от 18-24 лет, которая, как известно, не обладает активной покупательской способностью.

Результаты, полученные по российской аудитории, коррелируют с западными исследованиями, где электронная почта стоит на первом месте. Таким образом, вопреки всеобщему заблуждению, востребованность email растет, и электронная почта не собирается уступать социальным сетям пальму первенства в борьбе за внимание интернет-пользователей. Поэтому компаниям, заинтересованным в построении долгосрочных отношений с клиентами, стоит учитывать предпочтения аудитории и грамотно строить коммуникации, исходя из возможностей мультиканального взаимодействия.

О Digital Research

Digital Research с 2002 года занимается исследованиями аудитории интернета, помогая решать широкий спектр маркетинговых задач: от получения базовой информации о рынке — до построения аналитических моделей, описывающих характеристики и тенденции поведения потребителей.

http://digitalresearch.ru

О SubscribePRO

SubscribePROинтеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга для построения коммуникаций с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя сервиса. SubscribePRO позволяет создавать простые и сложные сценарии отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу; использовать динамическую персонализацию в каждом письме — и многое другое. Является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных), построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых мероприятий компании. SubscribePRO – единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 «О персональных данных».

https://pro.subscribe.ru/

О FutureBit

FutureBit – агентство, специализирующееся на разработке и внедрении систем развития отношений с клиентами (eCRM). Основные направления – email-маркетинг, social media, ретаргетинг, веб-аналитика и маркетинг баз данных.

http://futurebit.ru

Исследование «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей» доступно по ссылке.

Организация:
«SubscribePRO»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):