Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 5 элементов успешной рекламы

Пресс-релиз

1015

Пресс-релиз: 5 элементов успешной рекламы

Организация:
«ООО "КОСКО" »
Перейти на сайт

Для каждой компании, занятой в сфере услуг или производства товаров, большое значение имеет реклама. Она является двигателем всех продаж, роста капитала и товарооборота. Однако не каждый опытный предприниматель знает, как продвинуть свою продукцию или предложение на конкурирующем рынке. Существуют пять простых рекомендаций, которые придерживаться должны все, помимо личной стратегии.

Первым делом необходимо запустить мощную видео-рекламу. Это могут быть небольшие ролики, которые указывают о ваших услугах. Достаточно 30-40 секунд. Для ротации необходимо отснять 2-3 разных ролика, которые можно запускать в эфир местных телеканалов, торговых центров, а также на видеоэкранах в городе или в общественном транспорте, где имеется видеотрансляция.

Второй шаг – промоутеры. Необходимо набрать группу людей (студенты, школьники), которые в местах с высоким трафиком людей будут раздавать сувениры или рекламировать, предлагать на дегустацию вашу продукцию. Для этого необходимо заказать печать флаеров, которая обходится не так дорого. Чем больше численность такой печатной продукции, тем лучше для компании.

Третий шаг – размещение рекламных объявлений в газетах и в других печатных изданиях. Это обязательно должна быть броская реклама на первых полосах. Также заказать подобную рекламу можно на спичках и других товарах народного потребления, производимых в вашем городе. Как показывает статистика, подобных маркетинговый ход привлекает в компанию до 25% всех клиентов.

Четвертый шаг – растяжки, баннеры в городе и в торговых центрах, на вокзалах и в аэропорту. Подобную услугу можно, как правило, заказать там же, где и печать флаеров. Не стоит жалеть на объеме рекламной растяжки и стоимости. Это все окупается быстро и работает на перспективу. Для успеха лучше всего выбирать центральные места в городе, а также те районы, в которых проживает потенциальный потребитель.

Наконец, пятый шаг – налаживание сотрудничества с одной полиграфической компанией. Все вышеперечисленные услуги вам будут необходимы на протяжении всей деятельности организации. Для этого вам наверняка понадобится оперативная полиграфия. Ее преимущества заключаются в том, что исполняются они гораздо быстрее, обходятся значительно дешевле, а самое главное – выручают в экстренных случаях.

Оперативная полиграфия открывает практически неограниченные возможности в сфере рекламы, а сотрудничество на постоянной основе с одной и той же полиграфической компанией дает право рассчитывать на экономию бюджета за счет постоянных скидок и бонусов.

Организация:
«ООО "КОСКО" »
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):