Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Markitcart Russia и O'Key Group S.A. объявляют о запуске проекта по внедрению покупательских тележек нового поколения.

Пресс-релиз

2390

Пресс-релиз: Markitcart Russia и O'Key Group S.A. объявляют о запуске проекта по внедрению покупательских тележек нового поколения.

Организация:
«Маркиткарт»
Перейти на сайт

Markitcart Russia и O'Key Group S.A. запустили совместный проект по внедрению покупательских тележек нового поколения. Это умные, элегантные, стильные и невероятно простые в использовании продуктовые тележки, обладающие уникальными рекламными возможностями.

В июне 2013 года компания О’КЕЙ совместно с компанией Markitcart запустила проект по внедрению покупательских тележек нового поколения в гипермаркеты г. Санкт-Петербурга. В среднем, в каждом гипермаркете О'КЕЙ вводится в эксплуатацию по 300 тележек, что составляет, примерно треть от существующего парка.

Особенность Markitcart в том, что это абсолютно новая концепция покупательской тележки, спроектированной в Новой Зеландии при участии специалистов Markitcart Russia для максимального удовлетворения потребностей российского рынка. Новый привлекательный дизайн, легкость управления, отсутствие острых углов, улучшенная эргономика, идеальное распределение нагрузки на оси и вес, уменьшенный на 50% по сравнению с металлическими тележками.

Надежная и прочная конструкция выполнена из экологичного, полностью перерабатываемого пластика, обладающего достаточной прочностью, чтобы выдерживать тяжелые ежедневные нагрузки и при этом сохраняющего эластичность даже на морозе, что существенно снизило риск травмирования людей и повреждения автомобилей на парковках. Гипермаркеты с подземными парковками оборудованы тележками, снабженными колесами для траволатора. В компании Markitcart уверены, что использование качественных, удобных и легких тележек позволит повысить лояльность покупателей к бренду ритейлера.

Для поставщиков тележки Markitcart открывают новый мощный рекламный канал непосредственно в точке продажи. Это революционная возможность анонсировать акцию, повысить узнаваемость бренда или продвигать новый продукт. Тележкам обеспечен приоритет сбора и выставление в первые парковочные линии. Большая рекламная поверхность с двух сторон тележки соответствует формату А1, что гарантирует легкость восприятия рекламного сообщения  как вблизи так и на отдалении.

С парком тележек Markitcart компания О’КЕЙ первой на рынке опробует технологию NFC (near field communication). Все тележки оснащены NFC-метками, данные с которых посредством сканирования смартфоном передаются на сервер, что позволяет поставщикам оперативно отслеживать распределение и перемещение тележек с размещенной на них рекламой. Таким образом, Markitcart впервые предоставляет возможность получать достоверные сведения о размещении рекламы на продуктовых тележках онлайн через авторизированный доступ в личном кабинете. А ритейлер может контролировать все процессы, связанные с эксплуатацией: техническое состояние, статистику монтажных и демонтажных работ по рекламе и данные по кражам тележек.

Сейчас запущен пилотный проект в гипермаркетах ОКЕЙ в Санкт-Петербурге. В случае его успеха, компании планируют обновить парк тележек во всех магазинах сети ОКЕЙ. Таким образом, компании совместными усилиями повышают уровень обслуживания покупателей и сервисов, связанных с предоставлением услуг рекламы поставщикам.

Немаловажен факт, что тележки Markitcart не только положительно влияют на бренд  ритейлера, но и дополнительно приносят доход от рекламы, окупая затраты на приобретение и обслуживание парка тележек. Тележки Markitcart в равной мере удовлетворяют потребности покупателя, ритейлера и рекламодателя.

О’КЕЙ – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Компания входит в число лидеров российского ритейла, располагая 85 торговыми комплексами общей торговой площадью более 435 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 23 крупнейших городах России. Более подробная информация о компании на сайте www.okmarket.ru

MARKITCART – международная компания, созданная для разработки и продвижения на рынок ритейла абсолютно новой покупательской тележки, не похожей ни на одну другую. В настоящий момент компания имеет представительства в Бразилии, Франции Гонконге и России. Российский офис Markitcart располагается в Санкт-Петербурге.

Более подробная информация о компании на сайте www.markitcart.ru

Организация:
«Маркиткарт»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):