Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Виртуальная Академия» отметила 4 года успешной работы

Пресс-релиз

871

Пресс-релиз: «Виртуальная Академия» отметила 4 года успешной работы

Организация:
««Виртуальная Академия»»

Компания «Виртуальная Академия», которая занимается удаленным образование и подбирает ученикам наиболее подходящих репетиторов недавно отметила свое четырехлетие. За это время компания успела значительно вырасти и не планирует останавливаться на достигнутом, постепенно привлекая все больше учеников и открывая новые направления на своем сайте.

Чтобы ребенок как можно быстрее понял схему решения задач, нужно сделать упор на двух составляющих каждого математического процесса:

1. Что имеем (условие)?
2. Что нужно найти (итог)?
В условии нужно выделить самое важное: принесли, купили, продали, отрезали. Обычно, для детей важным являются несколько другие понятия, но тут необходимо, чтобы мама, как репетитор по математике, акцентировала внимание на главных позициях. Нужно, чтобы ребенок образно представил себе, о чем идет речь в условии задачи.


Затем надо разъяснить смысл условия. То есть, для первоклашек, главными математическими операциями являются сложение, вычитание, умножение и деление. Значит предлоги "на" и "в" - вторая по значимости часть решения. "На.....больше" - складываем. "На.....меньше" - вычитаем. "В.....больше" - умножаем. "В .....меньше" - делим. 


Встречаются задачки, в которых есть термины "часть" и "целое". Нужно объяснить ребенку, что часть - это несколько штук того, из чего обычно состоит целое. Например, набор карандашей из 6 штук. Здесь: 6 карандашей - части одного набора. 

Следующим этапом является выделение количества действий, которые нужно совершить, чтобы получить ответ. Нужно выяснить сразу, можно ли решить задачу одним действием или необходима какая-то последовательность. Необходимо сразу же обсудить, с помощью какой математической операции можно решить каждое действие. Составив, таким образом, план решения задачи, можно переходить к самому процессу.

Пройдя вместе с ребенком все этапы решения, и найдя верный ответ, необходимо еще раз спросить у него, каким образом решается задача. Так можно точно узнать, что понял ученик из объяснения. Если ребенок запинается или совсем не может ничего пояснить, значит, нужно еще раз вместе пройти все этапы решения. 

Можно предложить ребенку подобную задачу и посмотреть, как он с ней справится, попутно корректируя и направляя решение в верное русло. Желательно обсуждать с ним похожие задачи и уделять особое внимание различиям и сходствам в схеме решения. 
Чтобы не пришлось подавать объявление в газету с текстом "Ищу репетитора начальных классов", лучше начать заниматься со своим ребенком с самого начала его учебы в школе. Ведь, учитель не всегда в состоянии уделить должное внимание каждому первоклашке. Поэтому, от родителей тоже зависит успеваемость по математике ученика начальных классов.

Организация:
««Виртуальная Академия»»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):