Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Апорт.ру провел анализ активности российских интернет-покупателей

Пресс-релиз

1170

Пресс-релиз: Апорт.ру провел анализ активности российских интернет-покупателей

Организация:
«Апорт»

Специалисты Апорт.ру опубликовали новый отчет об исследовании роста покупательской активности в российском сегменте интернет торговли. Предполагается, что она будет продолжать расти. В свою очередь, Апорт планирует публиковать новые актуальные маркетинговые исследования.

Многие специалисты сегодня утверждают, что онлайн-активность большинства российских граждан напрямую связана с наличием у людей определенных гаджетов. Согласно данным компании IBM, в число лидирующих девайсов вошли Apple iPhone и Apple iPad.

Согласно данным американской фирмы ComScore порядка 38% собственников современных мультифункциональных смартфонов хотя бы единожды делали интернет-покупки, причем преимущественно это были различные электронные товары, интересные подарочные сертификаты, дорожные билеты, лоты онлайн-аукционов. Анализируя статистику компании BayRu, активно работающей с иностранными интернет-аукционами и порталами, в России число постоянных клиентов торговых онлайн-площадок, совершающих покупки со смартфонов, также значительно увеличивается.

При этом общая стоимость покупки также существенно зависит от разновидности гаджета покупателя. Аналитическое исследование, проведенное фирмой Adobe в США, свидетельствует о том, что зашедшие в интернет-магазин при помощи планшета оставили там, на 54% больше денежных средств, нежели владельцы компактных смартфонов. А средняя стоимость приобретений оказалась на 20% больше, чем у покупателей с настольными ПК или ноутбуками. В Москве, как и всей России, спрос на смартфоны и планшеты сегодня динамично растет, соответственно отечественный онлайн-рынок вполне готов подхватить данную тенденцию.

Анализ дальнейшего развития интернет-сегмента

Специалисты компании DataInsight планируют, что к 2015 году объем российского рынка интернет-продаж увеличится в два раза и составит порядка 20 млрд. дол. США, то есть средний ежегодный рост будет равен 20%. Основное увеличение продаж припадет на регионы, где реализация вырастет с 3 до 12 млрд. дол. США (ежегодное увеличение порядка 30%), тогда как в Москве данный показатель будет увеличен на 10% и составит в 2015 году порядка 8 млрд. дол. США.

Выгодные покупки онлайн

В связи с активным развитием числа интернет-магазинов в Москве, изменяются и средние цены реализации. Каждый продавец старается установить стоимость товаров на уровне удобном ему. Это в свою очередь способствует широкому развитию уникального онлайн-сервиса сравнения цен, который предлагается в настоящее время множеством сайтов (к примеру, порталом Aport.ru).

Преимуществом каталога товаров Апорт является практичный интерфейс выбора, позволяющий наблюдать динамику изменения стоимости на заданный товар, просматривать и анализировать детальные описания, характеристики, отзывы, а также осуществлять полный контроль над ценами. На портале сегодня реализована возможность поиска с учетом географического расположения (более 76 регионов), благодаря которому выбор одного из тысячи продавцов более десяти миллионов товаров будет осуществляться по заданному городу.

Организация:
«Апорт»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):