Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Компьютерные системы ЛКС» предлагают услугу мониторинга СМИ

Пресс-релиз

867

Пресс-релиз: «Компьютерные системы ЛКС» предлагают услугу мониторинга СМИ

Организация:
«ЛКС»

«Компьютерные системы ЛКС» предлагают компаниям, успех деятельности которых зависит от скорости реагирования на изменения в обществе и на рынке, новую уникальную услугу – мониторинг и анализ СМИ. Деятельность многих компаний, которые оказывают услуги населению, связаны с постоянным анализом рынка: спроса, изменения ситуации в экономике и т. д. Чтобы быть в курсе событий, необходимо следить за новыми сообщениями, которые появляются в средствах массовой информации, в частности в Интернете.

Сложности с анализом возникают из-за того, что сведения появляются в различных источниках, включая и социальные сети, а следить за всем происходящим в реальном времени не в человеских силах. Поэтому и возникла идея разработать сервис, который облегчит задачу. Теперь мониторинг сми проводится с помощью специального программного обеспечения, которое использует методы прикладной лингвистики. Благодаря своеобразному «фильтру» удается быстро выделить те важные и актуальные текущие данные, опубликованные в средствах массово информации, которые могут оказать влияние на процесс работы организации.

Вообще, мониторинг можно разделить на несколько направлений.

  1. Анализ контента новостных сайтов – особый модуль «интернет-паук» настраивается таким образом, что новые материалы, появляющиеся на отобранных сайтах, анализируются и специалисту выводятся уже результаты в таблице.
  2. Анализ RSS-лент – в них также появляются новости сайтов, которые могут заинтересовать специалиста, поэтому все изменения в них отслеживаются.
  3. Мониторинг блогов, а также новых твитов и сообщений в  livejournal – так как в них, как правило, создают посты живые люди, информация может оказаться самой актуальной и полезной.
  4. Анализ социальных сетей - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, MySpace – кроме отзывов и оценок различных товаров, сведения могут быть полезны при определении целевой аудитории коммерческой организации.
  5. Анализ форумов – обычно эти ресурсы узкотематичны, поэтому подобрать определенное их количество для освещения конкретного вопроса не составит сложности.
  6. Анализ обращений граждан – подобная система уже успешно используется в СВАО, параллельно могут обрабатываться около 1500 интернет-ресурсов.
  7. Мониторинг госзакупок – так как увеличивается число проводимых электронных аукционов, полученная информация может быть невероятно ценной. 
Организация:
«ЛКС»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):