Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Sravni.com вводит новый алгоритм для ускорения поиска

Пресс-релиз

6062

Пресс-релиз: Sravni.com вводит новый алгоритм для ускорения поиска

Организация:
«Sravni.com»

Представители сервиса Sravni.com сообщили. что в ближайшее время, посетители их сайта смогут заметить некоторое ускорение поиска на сайте после завершения работ по оптимизации его программной составляющей.

Современная экономика характеризуется двумя весьма сильными тенденциями: повсеместным переходом на безналичные расчеты и перемещением торговли из обычных магазинов и супермаркетов в виртуальную сферу. Росту интернет-торговли способствуют как возможности, так и потребности современного человека. Рабочий и домашний доступ во Всемирную паутину имеют все больше людей, если не сказать большинство молодежи и людей средних лет. Даже если такого доступа не имеется, его легко организовать. Когда возникает необходимость что-либо купить, гораздо удобнее сделать это именно через Интернет, в связи с тем, что на поиск нужного товара по магазинам нужно гораздо больше времени, что в первую очередь касается сбора информации об искомом продукте.

Таким образом, онлайн-магазины экономят время и сразу же предоставляют необходимую информацию о товарах. Однако и здесь есть свое «но». По сравнению с обычными магазинами, в виртуальном маркете действительно можно гораздо быстрее получить полные сведения. Но и эти данные не достаточны для принятия объективного решения, если нет их обширной базы и возможности сравнить ее содержание по различным критериям. Взять даже один фактор, как правило, главный, – цену. Просмотр и сравнение цен одного или нескольких магазинов – не гарантия того, что найдено самое экономное предложение. Тем более, если факторов два и более: например, соотношение цена/качество. Чтобы подобрать усредненный вариант, удовлетворяющий обоим критериям, нудно перелопатить немало прайсов и отзывов, поработав, так сказать, внештатным маркетологом. Но такие случаи редки, в основном выбор товара зависит от многих моментов.

В связи с вышеописанной ситуацией возникает вопрос о том, как автоматизировать и усовершенствовать процесс поиска техники, одежды, детских товаров и чего только угодно на просторах Интернета. И решение уже найдено: для максимального упрощения процедуры выбора товара и интернет-магазина, в котором можно его приобрести, существуют прайс-агрегаторы.

Прайс-агрегатор – это интернет-ресурс, который ничего не продает, а собирает и систематизирует актуальную информацию тысяч интернет-магазинов. Воспользовавшись полем поиска на странице такого прайс-компарсиона, можно получить выборку результатов, упорядоченную по заданным критериям. Такие услуги предоставляет сайт, известный по предоставлению цен московских интернет-магазинов. На Sravni.com можно не только найти самые дешевые цены на товар, но и узнать какие магазины осуществляют доставку в ваш регион, каков их рейтинг среди покупателей, какие товары являются наиболее популярными, какие альтернативы искомой модели товара существуют и многое другое.

На вопрос, озвученный в заглавии есть практичный ответ: чтобы не только потратить время на поиск, но и найти лучший товар, нужно пользоваться не поисковыми системами или страницами отдельных онлайн-шопов, а прайс-компарсионами, представляющими собой наиболее полный каталог информации об ассортименте и ценах товаров различных категорий.

Организация:
«Sravni.com»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):