Главная/ Пресс-релизы/ i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития

Пресс-релиз

1228

i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития

Перейти на сайт

i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития

13-14 марта в пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012, посвященная коммуникациям и коммуникационным платформам в интернете: социальным сетям, интернет-СМИ и мобильным технологиям.

Программа конференции была сформирована в три совершенно разных по формату и содержанию потока. В «Главном зале» пресс-центра РИА Новости проводились панели и дискуссии об особенностях и ключевых моментах современных медиа, о тенденциях в развитии современных коммуникаций не только в бизнесе, но и в общественных процессах.

В первый конференционный день участники обсудили «взросление» интернет-медиа в Рунете. Как сообщил руководитель медиалаборатории РИА Новости Василий Гатов, россияне проводят в социальных сетях больше времени, чем остальные жители планеты, в том числе американцы и европейцы. По оценке экспертов, на данный момент крупнейшей социальной сетью в рунете по размеру дневной аудитории является "ВКонтакте" (35 миллионов пользователей), Facebook ежедневно использует только шесть миллионов российских пользователей. Согласно прогнозам аналитиков, рост аудитории социальных сетей в Рунете будет происходить за счет как новых пользователей, которые недавно получили доступ к интернету, так и за счет тех, кто ранее был зарегистрирован на таких ресурсах, но по каким-то причинам перестал ими пользоваться.

Второй день конференции в «Главном зале» начался с разговора о тенденциях развития социальных медиа, размещении приложений в социальных сетях и на мобильных платформах, интегрированных спецпроектах в видео контенте и т.д. Итогом работы главного зала стала секция «Общество.РФ», ведущим которой выступил Александр Плющев (Эхо Москвы), а основными участниками стали Ксения Собчак, депутат ГД Илья Пономарев, директор Ассоциации Интернет Издателей Иван Засурский  и Дмитрий mi3ch Чернышев. Партнером данной секции выступила компания СУП Медиа.

В «Стеклянном зале» пресс-центра проходил поток воркшопов, основной акцент которого был сконцентрирован на кейсах и практике коммуникационных проектов в новых медиа и мобильных решениях: видео и вирусах, мониторинге и управлении репутацией, мобильных сервисах, вопросах авторского права, внутрикорпоративных социальных сетях  и коммуникации с помощью геосоциальных сервисов.

В «Президентском зале» в течение двух дней конференции проходили авторские моно-лекции от ведущих экспертов i-COMference. О внешних и внутренних коммуникаций компании рассказал Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекс», а Федор Вирин, основатель НЛО Маркетинг и Data Insight, представил свой взгляд на построение интегрированных коммуникаций в social media.

О работе СМИ с социальными медиа и о вопросе ее необходимости в целом аудитории рассказала главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко, является ли зритель пассивным или активным участником рассуждала Полина Козловская, шеф-редактор интернет-вещания телеканала Дождь. «Работать ли по найму или в стартапе», - ответ на этот вопрос участники могли почерпнуть из выступления Алены Владимирской, эксперта по кадрам в Рунете и основателя агентства Pruffi.

В рамках конференции состоялось Церемония вручения премии «Блог Рунета 2012», которая прошла 13 марта в ресторане «Шантиль-бар». Победители сражались за награду в следующих номинациях: «СМИ как блоги», «Деловые и Профессиональные», «Медиа блоги», «Политика», «События», «Образование» и «Лайф Стайл». Подробнее о Премии - http://2012.blogruneta.ru/news/6/

За два дня работы конференцию посетило порядка 1000 участников. Выступления спикеров можно было смотреть в онлайне, кроме того, вниманию онлайн-участников были представлены интервью с крупными  интернет-специалистами. Партнером данного вида трансляции выступила компания Livesignal, в общей сложности видео с конференции посмотрело более 2000 человек.

Организатор i-COMference 2012 - журнал «Интернет в цифрах» при экспертной поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и РИА Новости.

Фото, презентации и краткие тезисы докладчиков доступны на официальном сайте http://2012.i-comference.ru/ и в социальных сетях:

Facebook 

ВКонтакте

Twitter  

До новых встреч на отраслевых мероприятиях!

Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):