Главная/ Пресс-релизы/ Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

Пресс-релиз

2508

Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

Перейти на сайт

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».  Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.

Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:

  • Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
  • Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга
  • Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
  • Влияние корпоративного блога на продажи компании
  • Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках
  • Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров
  • Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах

Андрей Веселов, организатор конференции: «

Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.

По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».

 

Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте конференции в меню Продукты/конференции:

www.ibuz.ru

 

Конференция будет широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ.
Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор.
Полиграфия и рекламные конструкции - компания «Еxpoint».

 

Аккредитация СМИ:

Наталья Ярополова
B2B basis, руководитель проектов
(495) 988 4595 доб 506

Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):