Главная/ Пресс-релизы/ Heelys зарабатывает на укреплении семей.

Пресс-релиз

1577

Heelys зарабатывает на укреплении семей.

Организация:
«Хилис Россия»
Перейти на сайт

Международная корпорация Heelys, единственный производитель запатентованной во всем мире обуви на колесах – роликовых кроссовок и кед, запускает в разных странах новую программу стимулирования продаж. Причем в этот раз такая программа может считаться действительно уникальной.

Дело в том, что программа имеет целью увеличение сбыта продукции за счет… укрепления семей. И вот как это работает.

Основной целевой группой, приобретающей роликовые кроссовки и кеды, являются дети. Однако компания заметила, что и многие взрослые проявляют интерес к ее продукции и приобретают себе роликовые кроссовки, в основном, для развлечения и поддержания здорового образа жизни. Причем нередко такими взрослыми покупателями являются родители детей, приобретающих Хилис.  

Для поощрения этой тенденции  и с учетом мнения детских психологов о том, что совместные с родителями занятия спортом и активный отдых являются одним из лучших способов воспитания детей собственным примером, помогают решать или избегать конфликтов,  в целом, укрепляют семьи, компанией была разработана программа стимулирования продаж роликовых кроссовок родителям.

Суть программы – стимулирование покупок через предоставление дополнительных хороших скидок на обувь мамам и еще больших  - папам, но только при покупке такой обуви своему ребенку.

Таким образом, компания реализует не только очередную программу лояльности, но и создаёт уникальную ситуацию взаимного выигрыша производителя и покупателя, когда компания повышает сбыт своей продукции,  а покупатели укрепляют семьи и здоровье, одновременно с правильным воспитанием собственных детей. 

Слоганы программы - «Зарабатываем на укреплении семьи!», «Поднимем маме тонус!» и «Поднимем папу с дивана!».

В России программа реализуется представительством Хилис в РФ и СНГ, к программе подключаются все большее количество дилеров Хилис по всей стране.  Подробную информацию о программе стимулирования семейных покупок можно получить в официальных точках продаж, адреса которых указаны на сайте эксклюзивного дистрибьютора Хилис в РФ и СНГ: http://www.heelys-russia.com/kupit

 

Справка:

Хилис – роликовые кроссовки и кеды, уникальный товар «два-в-одном»: одновременно и обувь, и игрушка. В пятки кроссовок можно установить ролики и кататься, а можно ролики снять и ходить в Хилисах, как в обычной обуви.

Товар был разработан и запатентован в 2001 году, за 10 лет объем мировых продаж Хилис составил несколько десятков миллионов пар.

Сегодня продукция Хилис продается более чем в 350 магазинах в РФ и СНГ, общее количество моделей, официально поставляемых в РФ, составляет более 80.

Организация:
«Хилис Россия»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):