Главная/ Пресс-релизы/ Knowledge Stream. Лекция Джеффа Хау. Сила коллективного разума.

Пресс-релиз

3980

Knowledge Stream. Лекция Джеффа Хау. Сила коллективного разума.

Организация:
«Digital October»
Перейти на сайт

26 июня в 20:00 в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream при поддержке компании 1С-Битрикс состоится лекция Джеффа Хау, автора термина "краудсорсинг".

26 июня в 20:00 в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream при поддержке компании 1С-Битрикс состоится лекция Джеффа Хау, пишущего редактора журнала Wired, автора книги «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса».

 Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October.

Джефф Хау более 15 лет занимается журналистикой. Он был автором журналов Time, U.S. News & World Report и Mother Jones, газеты The Washington Post. Хау путешествовал по миру и писал обо всем, от надвигающегося водного кризиса в Центральной Азии до патентных вопросов в генетике, однако в первой половине 2000-х он заинтересовался возможностями совместного творчества множества разрозненных людей.

 В июне 2006 года он опубликовал статью «The Rise of Crowdsourcing» в журнале Wired, в которой впервые в мире употребил термин «краудсорсинг». В ней Хау описал феномен объединения людей для решения какой-либо задачи без вознаграждения или с очень маленьким вознаграждением и последствия развития таких объединений для компаний, решающих аналогичные задачи профессионально. Он продолжил изучать этот феномен и описывать его в своем блоге crowdsourcing.com. Через несколько лет Джефф Хау объединил свои мысли и наблюдения в книге «Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business» (в русском переводе «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»). Партнер лекции, издательство «Альпина Паблишер», опубликовало книгу в 2012 году.

 Вот что он говорит о краудсорсинге сейчас: http://www.youtube.com/watch?v=F0-UtNg3ots

 В своей лекции Джефф Хау расскажет о феномене краудсорсинга: его предпосылках, появлении, развитии и существующих формах. Основной темой лекции станет использование внутреннего краудсорсинга в компании, то есть привлечение энтузиастов для решения проблем не извне, а из числа сотрудников компании. Он полагает, что работодатели зачастую не догадываются, на что способны их сотрудники, какое количество идей и решений они могут предложить, если дать им такую возможность. Хау также поделится со слушателями опытом по раскрытию такого потенциала внутри компании и описанием необходимых для этого инструментов.

 Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта — компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру — Российской венчурной компании.

Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование для синхронного перевода.

Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задавать вопросы Джеффу Хау и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

По всем организационным вопросам обращайтесь к куратору лекции Марии Матвеевой (mmatveeva@digitaloctober.com).

Организация:
«Digital October»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):