Главная/ Пресс-релизы/ Вышел номер журнала Маркетинг Менеджмент №3-4/2012

Пресс-релиз

5626

Вышел номер журнала Маркетинг Менеджмент №3-4/2012

Организация:
«Журнал "Маркетинг Менеджмент"»
Перейти на сайт

ТЕМА: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ПОБЕЖДАЮТ ПЕРВЫЕ Онлайн-революция свершилась. В маркетинге даже появилось отдельное понятие digital-стратегии, не иметь которую сейчас, кажется, просто неприлично. Можно подумать, что интернет может все: привлекать новых клиентов, удерживать старых, повышать продажи и лояльность, формировать имидж компании и помогать в запуске новых товаров и акций. Но как это все работает на практике?

Читайте в №3-4 (март-апрель) журнала «Маркетинг Менеджмент» за 2012 год:

 ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

«Момент» длиною в тридцать лет

Как развивать старые добрые бренды?

Как продвигать бренд, которые знают и любят все? И нужно ли это делать? Можно ли почивать на лаврах или любое промедление смерти подобно? Секретом развития и вечной молодости старых добрых брендов с нами поделилась Елена Кипенева, отвечающая за продвижение торговой марки «Момент» в компании Henkel.

 ВАШИ ВОПРОСЫ

Можно ли заменить премии грамотами и устным поощрением?

• Какие POSM помогут в продаже носков и чулок?

• Как увеличить число повторных покупок с помощью email-рассылок?

 ТЕМА: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ПОБЕЖДАЮТ ПЕРВЫЕ

Онлайн-революция свершилась. В маркетинге даже появилось отдельное понятие digital-стратегии, не иметь которую сейчас, кажется, просто неприлично. Можно подумать, что интернет может все: привлекать новых клиентов, удерживать старых, повышать продажи и лояльность, формировать имидж компании и помогать в запуске новых товаров и акций. Но как это все работает на практике? Что нужно знать, чтобы стать первым в интернет-маркетинге? Своими историями онлайн-успеха в рамках нашей рубрики делятся лучшие специалисты в данной области.

 Интернет-реклама 2012: тренды, определяющие успех

Антон Цапун, руководитель digital-направления агентства Media First (ГК TWIGA)

Что будет определять лицо интернет-маркетинга завтра? Четыре важнейших тренда, которые проявили себя в 2011 году и продолжат оказывать значительное влияние на рынок онлайн-рекламы в дальнейшем, вы найдете в статье Антона Цапуна.

 Формирование digital-стратегии

Елена Пикунова, new business director, Optimum Media OMD Group

Что такое digital-стратегия? Для чего ее сейчас особо выделяют? Почему из нее делают модный тренд? И какое место в этой digital-стратегии занимают разные онлайн-инструменты? Нужны ли вам digital-стратеги и где искать таких специалистов? Ответы на все эти вопросы – в статье Елены Пикуновой.

 Удержание клиентов в интернете: философия и практические приемы

Артем Кухаренко, генеральный директор, со-основатель, ExpertSender Russia

Мария Терентьева, директор по развитию, EmailMatrix.ru

Вы до сих пор считаете, что email-рассылки могут быть только спамом и не вызывают ни малейшего интереса у получателей? Тогда вы будете крайне удивлены, когда узнаете, что многие компании уже превратили электронные письма в крайне эффективный инструмент продвижения, способный повышать лояльность и продажи. Можно ли повторить их успех? Конечно! Все секреты работающих email-ов – в статье Артема Кухаренко и Марии Терентьевой.

 Маркетинг-микс в интернете. Разбор полетов

Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Большим заблуждением многих современных маркетологов является использование электронных коммуникаций только в качестве инструмента продвижения. Однако интернет – это среда, которая позволяет не только передавать, но и получать информацию. За счет этого можно улучшать свой продукт, находить новые каналы сбыта, работать с ценовой политикой и т.п. Какие еще элементы маркетинг-микса могут быть переданы в онлайн и как это сделать правильно? Своим опытом в этой сфере делится Андрей Гавриков.

 Лебедь, рак и щука…

Как заставить разные виды интернет-рекламы работать вместе?

Александр Большов, директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru

К сожалению, инструменты онлайн-рекламы чаще всего работают обособленно и говорить о достижении синергетического эффекта не приходится. Одна из причин этого – тот факт, что крупнейшие интернет-агентства предпочитают специализироваться на какой-то одной области, будь то контекстная, медийная реклама или social media marketing (SMM). Но это вовсе не значит, что о достижении синергетического эффекта не стоит и мечтать. Как он срабатывает на практике? Разбор успешного примера ситуации, когда 1+1>2 – в статье Александра Большова.

 Экстренные онлайн-продажи

Как организовать онлайн-продажи автомобилей, используя исключительно инструменты интернет-маркетинга? Читайте в кейсе от компании «Альтера».

 Банк 24 часа в сутки

Как повышать и развивать лояльность текущих клиентов в интернете? Можно ли наладить качественное интерактивное взаимодействие между первыми лицами банка и покупателями? Конечно! Своим опытом по решению данных задач делятся специалисты компании «Копини».

 Forrest Gump и «Лесной Болван» или «Спасибо, Translate.ru!»

Продвижение онлайн-сервиса с помощью вирусного ролика: в чем сложности, что определяет успех? На конкретном примере рассказывает Савва Минаев, бизнес-аналитик, PROMT.

 Бронируй это!

Можно ли увеличить число онлайн-бронирований на сайте отеля, не прибегая к серьезным переработкам контента и не тратя денег на интернет-рекламу? Невероятно, но факт – это достижимо. Как? Пошаговую инструкцию дают специалисты компании «ЛидМашина».

 ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Секреты вирусного видео

или Как набрать 32 миллиона просмотров?

Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind

Любая компания, размещающая свой ролик в сети, надеется взорвать интернет и сделать хит YouTube, однако действительно «выстреливает» лишь несколько роликов в год. В чем секрет их успеха? Можно ли заранее спрогнозировать результат? Исчерпывающий ответ на эти вопросы – в статье Ирины Борисовой.

 МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Мобильная эра маркетинга или Реклама, которая всегда рядом

Михаил Цуприков, директор по новым медиа агентства мобильного маркетинга «Моби Марк»

За последние годы рынок мобильной рекламы в России заметно возмужал, набив за период взросления немало шишек. Пришло время делать выводы и исправлять ошибки. Каким брендам и как помогла мобильная реклама? Какие форматы и способы доставки коммерческих сообщений наиболее востребованы? Какие задачи компании решают с их помощью?

Обзор наиболее интересных и эффективных решений представляет Михаил Цуприков.

 Бренд в кармане

или Как использовать мобильные приложения на благо продаж?

Анатолий Ларин, менеджер по развитию бизнеса, TouchInstinct

Число смартфонов в мире приближается к 500 млн, пропорционально растет и количество разработанных под них мобильных приложений, которые уже помогают компаниям решать множество маркетинговых задач. Кто и как уже использует этот канал коммуникации на благо своего бренда? Что нужно знать тем, кто решил в буквальном смысле поселиться в кармане своего покупателя? Подробнейший ответ на эти вопросы плюс наиболее удачные примеры для подражания приводит Анатолий Ларин.

 ХОРОШИЕ ИДЕИ

В каждом выпуске мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:

- Хотите повысить прибыль? Начните продавать что-нибудь еще!

- Как заставить покупателя платить вперед?

- Несколько способов увеличить продажи скучных и простых продуктов.

- Простой путь к повышению эффективности стимулирующих акций.

- Как использовать trade-in при продаже одежды и обуви?

- Можно ли продать товар, не пользующийся спросом?

 ТЕМА: HR. ВРЕМЯ НОВЫХ РЕШЕНИЙ?

Долгое время такой инструмент HR, как корпоративные мероприятия, был несправедливо забыт и заброшен. Однако кризис, заставлявших всех срезать любые издержки, постепенно уходит, и компании вновь начинают удивлять своих сотрудников необычными форматами праздников. А с прошлого года арсенал HR-менеджеров пополнился еще одним старым-новым инструментом, который до этого воспринимался работодателями как абсолютное зло – социальными сетями. Как использовать корпоративные мероприятия и социальные сети в современных экономических условиях? Как с минимальными издержками добиваться максимального результата?

Читайте в материалах этой рубрики.

 Ивент как мотивация

Юлия Урушадзе, управляющий партнер «Группы культурных проектов», член команды «Росартгрупп»

Удержание ценных кадров, а также повышение работоспособности и лояльности сотрудников – две важнейшие задачи, которые обычно ставятся перед мотивационными мероприятиями. Однако далеко не всегда эти цели оказываются достигнутыми. Что же мешает HR-менеджерам проводить действительно эффективные ивенты? Какие ошибки они чаще всего допускают при их планировании? Рассказывает Юлия Урушадзе.

 Корпоративный ивент – пятое «P» маркетинга

Андрей Торяник, учредитель Национальной ассоциации организаторов мероприятий, генеральный директор компании IQ-Pro

Что же такое корпоративные праздники сегодня: «подзарядка» коллектива или банальный банкет? Возможность вдохновить людей на трудовые подвиги или мероприятие «для галочки»? На что обратить внимание при его подготовке и как найти взаимопонимание с подрядчиком?

Ответы на все эти вопросы – в статье Андрея Торяника.

 Мотивация 2.0: «лайки» и «бейджи» на службе бизнеса

Евгения Шатилова, директор по развитию проекта Pryaniky.com

На рынке труда уверенно занимают позиции представители так называемого «поколения Y» или «миллениалы» – люди, начавшие работать после 2000 года. Они ставят в тупик HR-департаменты своими целями, мотивами и самим образом жизни, но в ближайшие 20 лет, особенно с учетом ожидающей Россию демографической ямы, с ними придется считаться. Чем же привлечь работников новой формации? Как использовать в целях HR новые технологии и социальные инструменты? Рассказывает Евгения Шатилова.

ШКОЛА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

На пятом занятии мы продолжаем рассматривать тему, начатую в прошлом номере, – что мешает развитию бизнеса, когда основные сложности, связанные с поиском идеи и денег на ее реализацию, казалось бы, остались позади, и как избежать основных ошибок роста.

 КОПИРАЙТИНГ

Коммерческие предложения и письма: 8 типовых ошибок, 6 простых рекомендаций и 30 работающих заголовков

Александр Белгорков, со-директор, ADCONSULT

Роман Пивоваров, со-директор, ADCONSULT

«Не читал», «Не получал», «Нет, не смотрел»… – привычно это слышать, не правда ли? Нам часто начинает казаться, что искать клиентов и устанавливать первичные контакты с ними по электронной почте нет смысла…

Действительно, адресаты получают множество писем и смотрят далеко не все. Но разве это означает, что нет никакого способа заставить их из сотни писем прочесть именно НАШЕ? Конечно, нет!

Как гарантированно привлечь внимание к своему посланию? Только работающие приемы – в статье специалистов ADCONSULT.

 Также в номере: практические кейсы компаний, обзор лучших книг о маркетинге, фотоотчеты с самых значимых отраслевых мероприятий апреля 2012 года, а также анонс главных деловых событий июня 2012 года.

  

Скачать свежий номер журнала Вы можете на нашем сайте

www.marketing-magazine.ru

Так же Вы сможете самостоятельно оформить подписку, заполнив заявку в разделе «Как подписаться»

Организация:
«Журнал "Маркетинг Менеджмент"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • FastForward
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):