Главная/ Пресс-релизы/ Емейл-маркетинг в России

Пресс-релиз

2850

Емейл-маркетинг в России

Организация:
«ExpertSender Russia»
Перейти на сайт

Обзор систем емейл-маркетинга в России.

Если говорить о digital-маркетинге, то принято считать, что примерно 70% прибыли, можно заработать с помощью баннерной и контекстной рекламы и оставшиеся ~30% исключительно посредством емейл. Однако в последнее время ситуация меняется.

В качестве примеров таких изменений можно привести успешные результаты компаний Samsung, ModCloth, Amazon.com и других, которым удалось с помощью емейл значительно повысить уровень продаж, привлечь гораздо большую аудиторию на проводимые мероприятия (семинары, конференции, выставки), и в общем расширить свою клиентскую базу.

Но стоит отметить, что для достижения этой цели компании не использовали стандартные средствами отправки email (почтовый клиент или браузерная почта). Применялись системы, разработанные специально для выполнения задач емейл-маркетинга.

Если сравнить полученные результаты со средними результатами по обычным рассылкам, то помимо увеличения продаж и привлечения клиентуры, то более чем в три раза выросло отношение просмотренных сообщений ко всем разосланным, количество кликов в среднем выросло на 49,7%, а показатели конверсии – на 108% (обобщенные результаты по предоставленным данным нескольких компаний). И все благодаря тому, что при использовании емейл-маркетинговых систем, организации получили полный контроль над емейл-кампаниями. К примеру, при использовании таких систем пользователь может:

  • планировать цепочки рассылок

  • отправлять любые виды сообщений, включая автореспондеры и триггерные письма

  • получать подробный анализ и статистику о кампании

  • автоматизировать загрузку листов подписчиков и отписавшихся

  • использовать динамический контент

  • отслеживать заинтересованность подписчиков

  • использовать расширенные функции сегментации

Российский же рынок еще не пресыщен подобными системами и платформами для управления емейл-кампаниями. Большинство русских маркетологов, давно занимающихся емейл-рассылками, привыкли использовать зарубежные платформы, такие как MailChimp и MadMimi. Из русскоязычных сервисов наиболее известны: UniSender, Subscribe.Pro, SmartResponder.

Несмотря на всю простоту и дешевизну данных сервисов, они подходят не под любые запросы. Когда возникает необходимость отправлять сообщения с большими скоростями и использовать возможности глубокой сегментации подписчиков, требуется более мощное профессиональное решение. Из зарубежных сервисов - это платформы ExactTarget, Responsys, Silverpop. Из русскоязычных - появившаяся сравнительно недавно на русском языке профессиональная платформа ExpertSender.

И несмотря на всю полноту возможностей, цена ее вполне доступна для большинства компаний. Если говорить в целом, то появление и развитие систем емейл-маркетинга на российском рынке — это хороший знак. Потому что теперь и российские бренды и организации могут значительно повысить свои маркетинговые показатели и вывести свои продукты на международный рынок.

Организация:
«ExpertSender Russia»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):