Главная/ Пресс-релизы/ Планета может спать спокойно: найлоки не пройдут

Пресс-релиз

1366

Планета может спать спокойно: найлоки не пройдут

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

На канале Nickelodeon стартует новый сезон одного из самых популярных в мире фантастических сериалов

«Go-go, Power Rangers!» - звуки этой песни знакомы не одному поколению юных телезрителей. Почти двадцать лет школьники торопятся к телевизорам, чтобы «успеть на рейнджеров», ведь каждая серия о приключениях команды подростков с суперспособностями – это 20 минут насыщенного экшена, сражений с силами зла и зрелищных превращений. Сериал не теряет популярности с 1993 года, когда он впервые вышел в американский телеэфир. Жанр проекта традиционно определяется как «токусацу» (в буквальном переводе -«спецэффекты»), то есть фантастический сериал о супергероях. Этот жанр появился и приобрел наибольшую популярность в Японии, а затем смог увлечь и телезрителей всего мира.

В августе на телеканале Nickelodeon стартует новый сезон сериала «Могучие рейнджеры» - «Могучие рейнджеры: Супер Самураи». Создание новых серий о приключениях отряда тинейджеров взяла на себя Saban Entertainment - студия, которая продюсировала самые первые сезоны и  которая, таким образом, ответственна за столь яркий успех проекта.

Современная команда состоит из четверых парней и двух девушек. Это Джейден (Красный рейнджер), Кевин (Синий рейнджер), Майк (Зеленый рейнджер) и Антонио (Золотой рейнджер), Мия (Розовый рейнджер) и Эмили (Желтый рейнджер). На ребятах лежит непростая задача - они вынуждены сдерживать напор армии найлоков, которые упорно пытаются захватить Землю. В каждой серии зло принимает новое обличие, так что рейнджерам приходится быть в постоянной боевой готовности. Чтобы победить очередного монстра, стремящегося разрушить полгорода, нужно не только постоянно тренироваться и уметь заглядывать на шаг вперед, но и быть слаженной командой – а с этим у шестерых верных друзей все в порядке! И пока они готовы отразить любую атаку, у найлоков нет никаких шансов на победу.

В новом сезоне талантливые подростки продолжат сражаться со злом и защищать планету. Чтобы дать негодяям достойный отпор, рейджерам-самураям придется открыть в себе новые грани боевого мастерства и стать… Супер Самураями!

 

«Могучие рейнджеры: Супер Самураи» стартует 11 августа. Смотрите новые серии по выходным в 17:05 и 19:35.

 

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.nickelodeon.ru.

Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NASDAQ: VIA - News, VIA.B - News).

 

Информацияо Viacom International Media Networks (VIMN)

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая  MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory). Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. 

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):