Главная/ Пресс-релизы/ Таинственные силы не дают покоя школьникам

Пресс-релиз

1079

Таинственные силы не дают покоя школьникам

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

«Обитель Анубиса» пощадит только самых смелых. Nikelodeon вновь зовет в погоню за тайнами древних мистических сил в новых сериях «Обители Анубиса».

Начиная с 10 сентября по будням телезрители смогут приблизиться к наследию египетского бога, проводника умерших в загробном царстве и хранителя магических эликсиров и ядов. Присоединяйтесь к воспитанникам закрытой школы «Обитель Анубиса», чтобы прикоснуться к тайне.

Герои сериала – обычные школьники, которые в свободное от занятий время гоняются за тайнами древнеегипетской магии. Домашние задания, первая любовь и конфликты с учителями  занимают воспитанников закрытой школы, пока они не осознали, какой опасности подвергли себя, связавшись с потусторонними силами.

Новые испытания таят в себе гораздо больший риск, чем раньше. Готовы ли к этому ученики школы-интерната? Формула эликсира молодости, которую ищет секретное общество учителей во главе с директором, может быть разгадана тайной группой учеников «Сибуна». Что будет, если формула попадет не в те руки?

В элитном интернате продолжают происходить странные вещи. Расследованию исчезновения одной из учениц, Джой, которое проводит «Сибуна», мешает хозяин школы Виктор Роденмар. С помощью учителей  он уничтожает все улики, связанные с исчезнувшей воспитанницей. Виктор явно причастен к тому, что случилось с Джой. Но что именно он скрывает?

 Новенькая ученица Нина уже освоилась и с радостью возвращается в школу, ведь жизнь без тайн кажется совсем скучной. Но она не предполагает, чем придется пожертвовать, чтобы продолжить дела «Сибуны» в новом семестре.

Таинственная древняя сила заставляет ребят проходить через новые испытания, связанные с риском для жизни. Ученики должны доказать, что они достойны узнать секрет Обители Анубиса и продемонстрировать свою находчивость, мужество и верность. Но у всех ли хватит сил пройти испытания?

Один из ребят окажется предателем, запутавшим все планы «Сибуны». Неужели он действовал против группы с самого начала? Нине придется выяснить это с помощью ее друзей. Но Эмбер и Мару гораздо больше волнует, с кем останется Мик – напряжение в любовном треугольнике дошло до предела. Сердце одного из героев будет разбито.

Вам не терпится узнать, что будет дальше? Но готовы ли вы к тому, чтобы встретиться с силой, которая таится в Обители Анубиса? Испытайте себя на канале Nickelodeon!

Смотрите сериал «Обитель Анубиса» на Nickelodeon с 10 сентября по будням в 19:10 и 22:05

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», до всемирно известных мультсериалов, таких, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательных передач для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и др.

Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru

Информация о ViacomInternationalMediaNetworks (VIMN)

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая  MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):