Главная/ Пресс-релизы/ TradeTracker.ru: новый путь партнёрского маркетинга в России

Пресс-релиз

1104

TradeTracker.ru: новый путь партнёрского маркетинга в России

Организация:
«TradeTracker»
Перейти на сайт

6 сентября 2012 года в Москве состоялась пресс-конференция, посвящённая выходу на российский рынке европейской сети партнёрской рекламы — сервиса TradeTracker.

Специальный гость пресс-конференции Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg), руководитель подразделения TradeTracker-Финляндия, подробно рассказал о преимуществах системы перед традиционными видами интернет-рекламы.

TradeTracker позволяет:

рекламодателю - сократить рутинную работу по заключению договоров с каждым рекламоносителем и взаимодействовать одновременно с несколькими площадками на разных условиях; платить за целевое действие интернет-пользователя;

блогеру, владельцу сайта или страницы в социальной сети - получать стабильный и гарантированный заработок и быть уверенным, что каждый привлеченный клиент будет учтен и оплачен.

Из сфер бизнеса, наиболее подходящих для продвижения с помощью сервиса TradeTracker, Лаури Соммарберг  особо выделил следующие:

● туристическая отрасль, в том числе организация путешествий и бронирование гостиниц,

● страховые услуги,

● электронная коммерция – онлайн-магазины обуви, одежды и др.

● интернет-конкурсы.

Партнёр финского подразделения TradeTracker Маркус Осси (Markus Ossi) и Олли Копаккала (Olli Kopakkala) на нескольких примерах рассказали о европейском опыте монетизации площадок.

Первый пример — xeniasday.com, блог 23-летней девушки, публикующей свои фотографии в одежде, купленной ею в онлайн-магазинах. Владелица блога размещает партнёрскую ссылку внутри каждой картинки, переход по которой фиксируется в системе TradeTracker  и оплачивается рекламодателем. Коллеги Маркуса пояснили, что при подобной организации рекламной работы доход блогера может составить от 40 до 60 тысяч рублей в месяц.

Следующий пример — сайты, посвящённые онлайн-конкурсам, которые позволяют получать e-mail пользователей и ссылки на Facebook-аккаунты, а затем использовать их в дальнейшей организации рассылок, повышая прибыль без увеличения входящего  трафика.

Зарегистрируйтесь и станьте нашим еще одним успешным примером!

Более подробную информацию о мероприятии можно найти по ссылке http://www.seonews.ru/reviews/prezentatsiya-tradetracker/ или запросить по адресу Elizina@tradetracker.ru (Руководитель отдела по коммуникациям Екатерина Лизина, Т. +7 495 540 40 43, М. +7 926 832 70 90)

Организация:
«TradeTracker»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):