Главная/ Пресс-релизы/ Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+… Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»

Пресс-релиз

900

Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+… Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»

Организация:
«РАСО»
Перейти на сайт

26 сентября 2012 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» состоялось ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства».

В его первой части спикеры обсудили проблемы среды современного ребенка и специфику коммуникаций, направленных на детей. Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, убеждена, что «все детское – это все особое: особая реклама, особый маркетинг, требования к продукции, к ее изготовлению, назначению и применению. Не важно, виртуальные ли это продукты или материальные. Главная задача для индустрии детских товаров – научиться выстраивать коммуникацию, научиться говорить с детьми».

Юлия Щербинина, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ), считает, что дети были агрессивны всегда, но агрессию можно контролировать: «Главное, чтобы у ребенка была гармоничная среда».  С ней согласились и другие спикеры: «Медиа наших детей не волнуют вовсе. Для них на первом месте – коммуникация со сверстниками», - сказал Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы». «Информационный фон зачастую вывернут.  Но валить все на СМИ неверно. В первую очередь, это вопрос к семье, родителям. Вопрос формирования допустимого поведения – это вопрос семьи», - добавил Василий Гулин, главный редактор газеты «Наше время».

От проблем коммуникационной среды вокруг детства спикеры перешли к вопросам маркетинга, рекламы, СМИ и бизнеса. Рынок обслуживания ребенка быстро растет, но детский маркетинг и реклама не развиты в России. Светлана Кустарова, директор по развитию Universal Distribution, директор по продвижению и распространению телеканалов Группы Lagardere Active (Франция), полагает, что «детская реклама должна быть доброй и ласковой. В России такой нет, поэтому русскоязычные детские каналы группы не транслируют рекламу вообще». Олег Ульянский, основатель и генеральный директор Интернет-портала для детей и подростков Твиди, характеризуя специфику детской рекламы, отметил, что она не агрессивна, т.к. это регламентировано законом, что она более развлекательная и интерактивная. Вместе с тем он добавил: «У нас есть иллюзия, что мы можем ограничить поток информации, но дети большую часть времени неконтролируемы».

Большинство участников ток-шоу также не видят регулирующую функцию недавно принятого закона о защите детей от вредной информации. Борис Кузнецов, генеральный директор ИД «Росмэн», подчеркнул: «У закона нет правоприменительной практики». Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний "Мир детства", подтвердила, что большинство родителей ориентируются на свои морально-этические нормы. Говоря об эффективности маркировки контента, о ее полезности и информативности для родителей, Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО", затронул не менее важную проблему международных каналов, которые вещают одновременно на весь мир, и рассказал, что пользователи зачастую не понимают значения маркировки контента: «У нас была просто анекдотичная ситуация. Приходит человек платить за услуги и жалуется: “Смотрю на экран там то +12, то +16. Выхожу на улицу, а там жара, минимум плюс 20!"»

Подвел итог дискуссии ее модератор - Вице-президент РАСО, председатель совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин, который предложил объединить инициативы Елизаветы Тотуновой, руководителя управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир», председателя Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ, и Юлии Грязновой, члена комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере: «Надо объединить инициативы и возможности двух ассоциаций, и через вузы, преподающие PR, провести региональные исследования «детских» коммуникаций. Нам нужно продолжать сотрудничество, как в этих вопросах, так и в других».

Организаторами мероприятия выступили Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и Российская ассоциация по связям с общественностью при поддержке ЗАО «Экспоцентр».

Информационные партнеры: Фонд развития общественных связей «Region PR», Интернет-проект СМИ Public.Ru, официальное онлайн PR агентство Pronline.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба».

Организация:
«РАСО»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):