Главная/ Пресс-релизы/ Американцы в России: что теперь делать со слоганом?

Пресс-релиз

1395

Американцы в России: что теперь делать со слоганом?

Организация:
«Хилис Россия»
Перейти на сайт

Ажиотаж. Споры. До рукоприкладства не дошло, но накал страстей впечатляет. И это не политклуб! Это – теперешние будни российского отделения американской компании Heelys, единственного мирового производителя запатентованной обуви с роликом в пятке.

Раскрученный слоган и тэглайн компании - «Хилис. Роликовые кроссовки и кеды» - оказался под угрозой. Схлестнулись маркетологи и продажники, в бой вступили логисты и экономисты, говорят, звонили даже из бухгалтерии…

Спор возник, когда компания объявила о выпуске новой коллекции своей обуви с роликом в пятке, в которой, помимо традиционных кроссовок и кед, теперь появились ботинки, туфли, сапожки для девочек и даже… пляжные тапки – все с теми же вставляющимися в пятку роликами. Стало ясно, что прежний простой и понятный слоган / тэглайн использовать уже невозможно. Но как же тогда коротко и точно назвать всю эту продукцию?

Слоган «Хилис. Роликовые кроссовки и кеды» всегда использовался для описания Хилисов во всех официальных источниках информации, а также в качестве поясняющего тэга к российскому слогану «Ничего себе кроссовочки!». На официальном сайте, в глобальной сети, рекламных материалах, на вывесках точек продаж фигурирует именно такая его формулировка. Изменения, вызванные появлением принципиально новых типов обуви Хилис, повлекут за собой необходимость разработки иной подачи продукта в России и тех странах СНГ, где используется русскоязычное название «Роликовые кроссовки и кеды» или его прямой перевод.

Понятно, что расширение модельной линейки, возможность буквально въехать на пятках своей обуви хоть на бал, кататься, даже если ты одет в классический костюм, или рассекать на улице до самой глубокой осени, а то и зимой, не может  не понравиться детям.  Но как теперь им это коротко объяснить? Все предложенные и рассмотренные пока варианты оказались или слишком мануфактурными («роликовая обувь Хилис»), или чрезмерно длинными («роликовые кроссовки, кеды и прочая обувь» и др.). 

Поэтому, похоже, что дело закончится объявлением конкурса и предложением приза тому, кто придумает интересный слоган / тэглайн, учитывающий особенности появившихся необычных видов роликовой…(?) 

Организация:
«Хилис Россия»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):