Главная/ Пресс-релизы/ Proreklam.ru рассказала об эффективности рекламы с подходящим цветом

Пресс-релиз

3042

Proreklam.ru рассказала об эффективности рекламы с подходящим цветом

Организация:
«Proreklam.ru»

По мнению психологов, эффективность рекламы обусловливается правильно подобранным цветовым решением для рекламы того или иного продукта. Цвет бросает вызов, побуждая человека к действиям.

При обдумывании дизайна рекламной листовки важно учитывать его особенности в зависимости от цели рекламного сообщения. Важно определить, будет ли эта листовка для рекламы в лифтах, для расклейки объявлений или распространения по почтовым ящикам. Важно продумать правильное расположение текста, найти эффектное изображение правильной цветовой гаммы.

Согласно последним исследованиям, цвет оказывает огромное влияние на человека. Так, красный, оранжевый и жёлтый визуально приближают предмет, увеличивают его объем. Синий, фиолетовый, голубой и чёрный, наоборот, отдаляют объект, уменьшают его.

При этом красный цвет делает человека более решительным, прививает сильное желание купить рекламируемый товар. Такой цветовой приём часто используется на листовках, то есть в печатной рекламе. Нужно быть очень аккуратным с этим цветом. Достаточно выделенного красным заголовка, чтобы привлечь внимание потребителя, но излишнее использование красного может вызывать раздражение и даже агрессию. 

У зелёного цвета прямо противоположный эффект. Он смягчает, успокаивает, оказывает целительное действие. Такой цвет активно используется в рекламе медикаментов, стоматологических услуг, аптек и других центров здоровья. Таким же релаксирующим действием обладает и голубой цвет, но в этом случае цвет апеллирует к более возвышенным чувствам. Голубой – цвет мира и гармонии.

Синий заголовок в рекламном проспекте сразу привлечёт к себе внимание: он располагает к тому, чтобы не распыляться по мелочам, сконцентрироваться на самом важном. В отличие от красного, синий никогда не вызовет раздражения.

Чёрный цвет редко используется в печатной рекламе. Шрифтов и таблиц это правило не касается – с цветом шрифта как раз экспериментировать не стоит. А вот касательно фона рекламного объявления – чёрный цвет способствует само погружению и концентрации на определённой проблеме, в чёрном приходит ощущение одиночества и изоляции, так что в рекламных листовках его использовать не рекомендуется.

Белый символизирует полную открытость и готовность воспринимать мир во всем многообразии. Белый часто используется в рекламе, поскольку этот цвет не несёт отрицательных эмоций, но его недостаток может заключаться в том, что чрезмерное использование белого создаёт ощущение нейтральности.

Эмоциональное воздействие цвета на человека было замечено ещё в древности. В  рекламе энергия цвета используется для достижения большей эффективности воздействия рекламного сообщения. 

источник - www.proreklam.ru

Организация:
«Proreklam.ru»

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):