Главная/ Пресс-релизы/ Еще больше волшебства на Nickelodeon - "Клуб Винкс: школа волшебниц"

Пресс-релиз

2820

Еще больше волшебства на Nickelodeon - "Клуб Винкс: школа волшебниц"

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

В октябре стартует пятый сезон мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц»

Успели соскучиться по феям? Совсем скоро вы сможете вновь попасть в мир волшебной сказки! Этой осенью канал Nickelodeon покажет новый сезон захватывающего анимационного сериала «Клуб Винкс: школа волшебниц»! Блум, Стелла, Флора, Лейла, Текна и Муза опять вступят в борьбу с силами зла, чтобы защитить магический мир от своих давних противников - коварных ведьм из команды Трикс.

Пятый сезон обещает быть еще более зрелищным, чем предыдущие. Волшебницам предстоит столкнуться с новыми противниками и открыть новые грани своих магических способностей. На этот раз у ведьм Трикс появится устрашающий сообщник по имени Тританнус. Поглотив токсичные вещества из океана, он превратится в настоящего монстра, а затем обратит своих родных в армию жутких мутантов. Чтобы победить его, феям придется пройти несколько испытаний и доказать, что они готовы освоить очередную транформацию.

Клуб Винкс завоевал огромную популярность по всему миру. Приключения этих красавиц послужили вдохновением для создания целой серии книг, нескольких видеоигр и даже ледового шоу! Каждый выпуск сериала неизменно собирает у экранов телевизоров тысячи зрителей, неравнодушных к магии и красивым историям о дружбе, верности и любви. Главные героини мультсериала – шесть девушек, познакомившихся во время учебы в магической школе «Альфея». Несмотря на то, что все волшебницы родились на разных планетах, они прекрасно ладят друг с другом и легко находят общий язык. У каждой из девушек – своя специализация и особый источник магических сил. Благодаря таким разносторонним талантам неразлучные подружки Винкс – это непобедимая команда, способная выстоять перед лицом самого грозного злодея. В остальном же члены клуба – самые обычные девушки. В моменты, когда юные волшебницы не заняты спасением мира, они не прочь как следует повеселиться: свободное время феи тратят на вечеринки, шопинг, встречи с друзьями и свидания.

В мультсериале «Клуб Винкс: школа волшебниц» есть все элементы классической сказки: противостояние добра и зла, удивительные приключения и волшебные помощники. Кроме того, добро здесь всегда побеждает, а положительные герои с честью выходят даже из самых сложных ситуаций. Добавьте к этому привлекательность и остроумие персонажей,  потрясающие магические сражения и запоминающуюся прорисовку с элементами мега популярной сейчас японской анимации – и вы поймете, почему число фанатов этого сериала постоянно растет.

Смотрите новые серии мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» на канале Nickelodeon каждое воскресенье, начиная с 28 октября, в 11:45. 

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: 

Юлия Севенюк

Медиа-менеджер

PR Division, a Pro-Vision Group company

+7 495 221 6912

yulia.sevenyuk@pvc.ru 

Kelly Todd

Communications

Viacom International Media Networks

+44 (0) 207 284 6178 /

todd.kelly@mtvne.com 

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», до всемирно известных мультсериалов, таких, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательных передач  для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие.

Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.nickelodeon.ru.

Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NASDAQ: VIA - News, VIA.B - News).

Информацияо Viacom International Media Networks (VIMN)

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая  MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory). Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.

 

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • min1
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • min2
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):