Главная/ Пресс-релизы/ Хватит копаться в мусоре

Пресс-релиз

2776

Хватит копаться в мусоре

Организация:
«JetVenture»
Перейти на сайт

Только что мы запустили сервис купли-продажи авто jetwant.com, но еще до запуска получили пристальное внимание и предзаказы с оплатами от автосалонов. Почему? Потому, что сервис понравился покупателям автомобилей.

Меня зовут Вадим Тарасов, я основатель сервиса jetwant.com. Последние 8 лет занимаюсь рекламой в интернете - цифровое агентство promofront.ru. До этого занимался рекламой - c 18 лет мы с институтскими друзьями держали рекламное агентство в Тольятти.

Лихие 90-е

В Тольятти сложилась уникальная ситуация на рынке печатных изданий. С 90-х годов появилась рекламная газета Презент, которая стала распространяться в каждый почтовый ящик. Реклама в ней постоянно дорожала, подъезды захламлялись макулатурой и большинство компаний все больше вязли в этом водовороте. Затем появилось несколько клонов с той же концепцией доставки, хаос в почтовых ящиках нарастал.

Бездумные деньги неразборчивых рекламодателей сливались в эти безумные тиражи. Издатели делали хороший бизнес.

Меня как предпринимателя раздражало вынужденное использование этого рекламного канала, ввиду отсутствия альтернатив. Не нравился мне и газетный мусор и в подъездах. Не лучше ситуация и с наружной рекламой.

Почему и сейчас матерятся продавцы?

Пришел интернет и рекламный мусор перекинулся в сеть. Причем скорость его прироста на порядки больше чем в реале. Те люди, которые хотят купить новый или подержанный автомобиль уже сегодня сталкиваются в интернете с большими проблемами. Куча времени уходит на поиск, огромное количество неактуальной информации.
Продавцы же вынуждены наращивать бюджеты на интернет-рекламу, эффективность которой стремительно падает. Завладеть вниманием покупателей все сложнее.

Черный лебедь взлетает

Закон эволюции и житейская мудрость говорит, что свято место пусто не бывает. Как должна выглядеть идеальная ситуация купли-продажи автомобиля?

Я покупатель, оставляю за минуту предельно конкретную заявку на нужный мне автомобиль и продолжаю заниматься своими делами. Заявка сразу попадает к продавцам в нужном мне регионе. Салоны или частники - не важно, тут же делают предложения из наличия, которые мне приходят прямо на мобильный с контактами. Я выбираю то, что мне интересно и делаю покупку. Для меня, как покупателя - это все бесплатно.

Как эта схема выглядит для продавца? Продавцы видят ленту заявок от покупателей, фильтруют ее по географии, маркам, моделям и другим параметрам. Отвечают на те заявки, по которым у них есть автомобили, т.е. также тратят минимум времени и средств.
Еще продавец может настроить уведомление и прямо на мобильный получать информацию о появившемся покупателе на определенные автомобили из нужного региона.

Именно так работает jetwant.com, и именно поэтому сервис стремительно набирает популярность. Джетвонт - это новый, комфортный способ купить или продать автомобиль.
Продавцы могут попробовать пока бесплатно.

Организация:
«JetVenture»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Раэк
  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
  • Евразийская Неделя Маркетинга 2016
  • Итоги года
  • MODIS

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):