Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 10 сентября 2015 прошел Круглый стол АКМР «Новогодние проекты продвижения территорий»

Пресс-релиз

6411

Пресс-релиз: 10 сентября 2015 прошел Круглый стол АКМР «Новогодние проекты продвижения территорий»

Организация:
«АКМР»
Перейти на сайт

10 сентября в ЦДХ на Крымском валу в рамках традиционной выставки «Christmas Time. 100 дней до Нового года» АКМР при поддержке АГТ и НАСТ организовала круглый стол с участием российских экспертов и представителей региональных проектов.

10 сентября в ЦДХ на Крымском валу в рамках традиционной выставки «Christmas Time. 100 дней до Нового года» АКМР при поддержке АГТ и НАСТ организовала круглый стол «Особенности продвижения территорий в новогодний период» с участием российских экспертов и представителей региональных проектов.

Выступающие отметили, что город не может претендовать на звание туристического, если в новогодние каникулы он не привлекает гостей и своих жителей специальными мероприятиями, желательно федерального звучания. Спикеры представляли различные сферы и регионы, благодаря чему удалось разносторонне обсудить опыт и потенциал «продажи зимы» российскими территориями.

Михаил Горшихин, исполнительный директор, SmartUP Consulting Group, акцентировал внимание на опыте новогодних ритуалов и специфическом оформлении торговых и развлекательных центров как драйверов продвижения и маркетинга локальных территорий, приносящего ощутимые доходы в бюджет городов.

Олег Алексеев, президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) главный редактор Интернет-издания по туризму, отдыху и путешествиям «ЖИВАЯ КАРТА» (www.2R.ru) рассказал о бурном развитии именно уникальных событийных форматов продвижения малых городов и населенных пунктов. В качестве одного из успешных примеров О.Алексеев привел проект «Праздник русского холодца» в поселке Большие Дворы Павлово-Посадского района, который уже после второго года проведения стал известен далеко за пределами Московской области.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям, коммуникационное агентство АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, в качестве комплексного зимнего туристического продвижения привел календарь мероприятий и туристические продукты Якутии, самого большого и самого холодного региона планеты. Среди наиболее известных - фестиваль и туристический маршрут «Полюс холода», фестиваль «Зима начинается с Якутии», расположенный в Якутске комплекс «Царство вечной мерзлоты» с естественной минусовой температурой, в котором действует резиденция Властелина холода – Чысхаана.

Александр Башенин, заместитель начальника отдела инвестиций и международного сотрудничества Постоянного представительства Главы Удмуртской Республики при Президенте Российской Федерации, представил три зимних проекта своего региона. Среди них – резиденция удмуртского Деда МорозаТол Бабая, почти полувековые соревнования по биатлону «Ижевская винтовка» и отмечаемый с 2015 года Всемирный день пельменя, родиной которого считается Удмуртия. А.Башенин привел цифры, подтверждающие рост интереса к таким проектам. За пять лет с 2010 по 2015 годы туристический поток к местному Деду Морозу увеличился в 10 раз – с 3 до 30 тысяч человек. А в Дне пельменя смогли приняли участие не только несколько тысяч ижевчан и гостей столицы Удмуртии, но и заочно - тысячи любителей знаменитого блюда.

 

Алексей Наумов, директор ООО «Туристический центр» представил проект «Новый год в Суздале», в котором Суздаль позиционируется как город, создающий новогоднюю и рождественскую атмосферу и обеспечивающий насыщенность программы мероприятий, соответствующих этому периоду.

Как отметил в завершающем слове Владислав Шулаев: «Важнейший для региональных бюджетов «зимне-новогодний» период в России уже проектно освоен и обладает значительным числом реализованных способов повышения привлекательности территории для жителей и для туристов. Сказочные персонажи и их новогодние резиденции, фестивали зимних забав и местных гастрономических чудес, новогодние ярмарки и активности торгово-развлекательных центров, рекордные катания с гор и исполинские катки. Не хватает, как правило, трех элементов: местной уникальности в зимнем празднике, широкого распространения информации о мероприятиях и согласованности усилий всех, кто мог бы быть заинтересован – туриндустрии, власти, торгового бизнеса, общественности».

Таким образом, было отмечено явное наличие потенциала. О дальнейшей динамике развития отрасли можно будет сказать уже через год на следующем одноименном круглом столе АКМР, который пройдет в 2016 году в рамках этой же выставки «Christmas Time. 100 дней до Нового года». Желающие представить свои проекты на рассмотрение могут это сделать, отправив email на оба адреса content@medianews.ru и v_shulaev@agt-agency.ru с обязательной пометкой в теме письма Особенности национального продвижения территорий в новогодний период.

Подробнее об Ассоциации на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных и ведущих медийных компаний, расположенных в России: компания «Tele2 Россия», «Coca-Cola HBC Eurasia», компания «НЛМК», «Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России», концерн «Шелл» в России, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», компания «ЮТэйр», «Газпром», компания «Росгосстрах», компания «Интер РАО», компания «Аэрофлот – российские авиалинии», УК «Русские Машины Рейл», агентство «Примум мобиле», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»АКАРАКОСАНРИжурнал «Технология Праздника»ИА «ГАРАНТ»КСР при МСАППищеблог.руРАМУРАОСРАСОтелеканал «PRO Бизнес», CateringConsultingFindHall.ruGR NewsMediaguide.ruMedia-online.ruMediaPower.ruMfd.ruPR NewsPRonline, Public.ru

Организация:
«АКМР»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: "Большой брат": LinkedIn и Pinterest подверглись критике за практику отслеживания рекламы

Совсем недавно Pinterest и LinkedIn привлекли внимание регуляторов методами отслеживания данных. Что случилось и как европейский регулятор может быть связан с деятельностью российских компаний — разбираемся вместе с управляющим партнером коммуникационного агентства Lotus Sphere Татьяной Жигаленковой.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):