Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 17-18 сентября в Москве в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере продаж DIVE IN SALES 2015.

Пресс-релиз

4970

Пресс-релиз: 17-18 сентября в Москве в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере продаж DIVE IN SALES 2015.

Организация:
«DNBD»
Перейти на сайт

Уникальная структура конференции состояла из 4 потоков: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги посвященные мастерству личных продаж и управлению продажами.

На одной площадке выступало более 80 спикеров, в том числе:

  • Гарретт Джостон - Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Максим Поташев - Управляющий партнер «R&P consulting»;
  • Олег Клепиков - Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований;
  •  Алексей Муразанов - Создатель, собственник, управляющий партнер Lineberger branding agency;
  • · Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»;
  • Дмитрий Козлов - Руководитель направления развития продуктов электронной коммерции ОАО "АЛЬФА-БАНК"
  •  Темур Шакая - Председатель совета директоров группы компаний A.v.e. group и многие другие.

Помимо основной программы были организованы активности для делегатов:

  1. Business Connect (Быстрые деловые знакомства) от Московского Клуба Молодых Предпринимателей
  2. Бизнес-игры от ассоциации СОМАР
  3. Contact Base - возможность легко и просто познакомиться с любым участником конференции.

Мероприятие посетило более 600 топ-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и специалисты по продажам.

На протяжении 4 месяцев форум Dive In Sales 2015 поддерживало 300 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, RBKmoney, Интерфакс, Вести ру, ТРАНСАЭРО, 360 ТВ и другие.

Репортаж телеканала 360 можно посмотреть тут

http://360tv.ru/news/v-skolkovo-nachalas-konferencija-dive-in-sales-37074

 Отдельное спасибо партнерам Азия Импорт http://asia-import.su/, Funky Monkey http://fun-5.ru/, Деловой Центр СНГ http://www.bc-cis.ru/, Promobug http://www.promobug.ru/, Виватон http://www.vivaton.ru/ru/ , Фабрика Арт http://fabrika-art.ru/ , ТехноПарк http://www.technopark.ru/ , ISBC http://www.isbc.com/ , Синержи http://www.synergy-company.ru/.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dis2015 и #diveinsales.


По вопросам сотрудничества:
PR-менеджер DNBD
Кристина Калягина
+7 (915)217-25-69
+7 (925)259-79-48

kk@dnbd.su

 
Организация:
«DNBD»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Нам необходимы новые медиалица из сферы науки и культуры»

Об этом заявила первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент сообщества ВЫЗОВ Наталья Попова, анонсируя презентацию новой организации ВЫЗОВ в Санкт-Петербурге 22 марта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):