Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 21-22 мая Dive in Marketing в кампусе Московской школе управления СКОЛКОВО

Пресс-релиз

2836

Пресс-релиз: 21-22 мая Dive in Marketing в кампусе Московской школе управления СКОЛКОВО

Организация:
«DNBD interactive forums »
Перейти на сайт

21-22 мая в кампусе Московской школы управления Сколково состоится бизнес-форум «Dive in marketing». Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов

Участники смогут существенно расширить свои профессиональные знания и приобрести новых партнёров. Гости узнаете,  как правильно использовать новые  маркетинговые инструменты:  аромомаркетинг,  геймификацию,  аудиомаркетинг и многие другие.  Научатся выстраивать HR – брендинг в условиях сокращённого бюджета, оценивать результативность в условиях онлайн-маркетинга, а так же узнают всё про  цифры в PR. 

Эта идея привлекла интереснейших спикеров:

- Гарретт Джонстон, международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам  бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу

- Илья Балахин, генеральный директор «Paper Planes»;

- Ильгиз Валинуров, президент компании «Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection»;

- Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE»;

- Олег Доброштан, директор по маркетингу канала «РЕН ТВ»;

- Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу «HeadHunter».

И это далеко не полный список!

Форум рассчитан на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников. 

В продвижении бизнес-форума Dive in marketing  активное участие принимает Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Информационную поддержку оказывают:  PR-онлайн, Интерфакс, Adindex, WapStart, PRnews, Нетология и др.

«Dive in marketing 2015» обещает стать самым ярким и запоминающимся событием этого года в сфере маркетинга.

Информационный партнер форума - онлайн Pr-агентство Pronline.ru

Организация:
«DNBD interactive forums »
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Салоны красоты стали чаще выбирать CRM-систему Rient для автоматизации работы с клиентами

CRM-система – эффективный программный продукт для управления отношениями с клиентами. Внедрение CRM-системы в салоне красоты позволяет решить сразу несколько важных задач, включая сбор и анализ данных о клиентах и оптимизацию.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):